Сегодня день написания будничного поста и последние дни были именно такими, с перерывом на простуду, вынужденные выходные и снова в работе. Впереди серия командировок и сегодня ночью уже на поезде уезжаю в Барановичи, где будем обсуждать вопрос открытия Smile Coffee. Эта встреча будет вторичная, первая была больше полугода назад и тогда франчайзи была взята пауза на раздумье, а теперь все готовы приступать к открытию.
Мы запустили новую версию сайта для кофе, которую можете посмотреть уже сейчас http://www.smile-coffee.by. Она не отличается особо функционально, но имеет более красивый внешний вид и исправленные ошибки первого сайта. Бывает такое, что сайтом доволен не больше недели, а всё потому, что я принял решение сделать новый сайт и для салонов, но абсолютно другой. Он будет очень крутым и поэтому сайт кофе на его фоне уже очень простой и примитивный. Это нужные инвестиции для лица бренда.
Продолжая тему кофе. Всю предыдущую неделю наши кофейни Витебска посещали тайные клиенты. Результатом стали выявленные ошибки разной степени важности, которые мы совместно со всеми бариста обсуждали на утренней планёрке в воскресенье. Ещё раз я рассказал про цели нашей работы, про наши принципы и ценности, обратил внимание на важность работы по стандарту. Бариста, как сотрудники, непосредственно контактирующие с клиентом, должны максимально прислушиваться к пожеланиям и замечаниям клиента и доносить их до ушей своих руководителей, только тогда мы сможем максимально быстро их реализовывать. В тему этого мои слова, которые опубликованы на сайте:
«Сеть Smile для меня — это семья. Smile Coffee в ней оказался очень быстрорастущим ребенком. На сегодня у нас в сети 14 объектов, 7 из которых кофейни различных форматов. Первую кофейню Smile Coffee мы открыли в августе 2015 года. На сегодня мы готовы открываться по доработанной франшизе во всех городах Беларуси и СНГ. Наша задача не собрать с франчайзи деньги, а сделать максимально эффективно работающий бизнес для любого желающего стать предпринимателем и проникнуть каждого директора в Сети Smile особым отношением к продукту и к клиенту. Мы строим бизнес на двух этих основах — качество продукта и искренний сервис. Каждый наш клиент — это высшая награда за нашу работу и мы очень ценим нашу с ним дружбу. Слово «искренность» проходит через всю нашу работу и является главной ценностью Сети Smile. Спасибо всем клиентам, что любите Smile Coffee. Мы будем улучшаться и в дальнейшем. Smile — это когда Вы улыбаетесь!»
Вот такие Smile новости на сегодня, а также мы внедряем новую спецодежду в салонах и вот моя фотография с девочками в новых брендированных майках.