На отметке 15 апреля

Сергей Антоненко
24.04.2015

Всем доброго пятничного вечера! Smile работает вторую весну и я могу сказать, что мы закрепляемся на этом рынке. Совсем другие цифры и совсем другие показатели, от которых огорчаешься сегодня, и мог бы радоваться год назад. Мы другие во многих смыслах.

Конечно я как идеалист и максималист хотел быстрейшего развития, но то где мы находимся сейчас и в каком состоянии, это всё очень и очень неплохо для такого молодого бизнеса. Мы продолжаем быть амбициозными и всё что мы будем делать дальше, будет только доказывать это.

Что мы имеем в апреле. Цифры как всегда являются нашими лакмусовыми бумажками. По сравнению с достаточно успешным месяцем мартом, апрель по ощущениям очень проваливается. Но сегодня я подвёл итоги по половине месяца и увидел, что это не совсем так. Результаты первого Smile практически вровень с мартовскими того же периода, вот только второй салон пока под отстал от себя в прошлом месяце.

📊 Напомню цель месяца — сохранить показатели марта. Итак, по выручке мы пока отстаём от цели на 12% (но у нас был на один рабочий день меньше по поводу праздника Пасхи). По среднему клиенту мы пока на отметке 33,4 (на 15 марта был показатель 33,7).

Учитывая это я вижу потенциал не только достичь цель, но и возможность несмотря на все праздники и меньшее количество рабочих дней превзойти прошлый месяц.

Как бы там не было, в апреле проделана уже очень большая работа, результатами которой будут:

1. Скидочная карта Smile (дополнительно к уже объявленным партнёрам получено предварительное согласие от «Стоматологии на московском», «Автошколы Светофор», «Антикафе 7 Комнтат»). К Концу месяца формирование партнёрской базы будет закончено.

2. Smile организует интересный конкурс, о котором подробнее в самое ближайшее время в отдельном посте.

3. Smile попробует стать мультибрендом. Что это значит? Об этом тоже подробнее позже. Оставайтесь с нами. Это бизнес блог и дальше будет только интересней! Ведь если не развиваться, если не ставить новые цели, то рано или поздно зачахнет даже то, что уже распустилось.

Вы ещё не наши клиенты? Отвечайте почему и мы будем подстраиваться под вас!

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.