Что принёс нам апрель?

Сергей Антоненко
17.05.2015

В связи с конкурсом, а также в связи с теми возможными сюрпризами, которые я анонсировал ранее, не было времени подвезти итоги апреля. Но сегодня, занимая пост администратора салона Smile 1, удалось свести все цифры апреля в единое целое. Целью апреля, с оговорками на религиозные праздники, я хотел удержать неплохие показатели марта месяца. Что получилось в итоге?

📊 Нас посетило 988 клиентов (это на 3,3% меньше марта, или на 34 клиента). По выручке мы потеряли от марта 6%. Цель не выполнена, но отставание можно назвать допустимым. В мае хочется превзойти результаты первых двух весенних месяцев, и побить установленный в августе 2014 года рекорд по клиентам, который составляет 1100 клиентов. Для этого показатель «количество клиентов» нужно увеличить на 15%. Также сегодня была поставлена задача увеличения среднего чека на втором Smile. В апреле при большем количестве клиентов, они проигрывают первому салону по выручке именно из-за серьёзного отставания по среднему чеку.

Далее в блоге:

📝 итоги конкурса «Мисс выпускница Smile — 2015» и мои мысли о конкурсе

📝 новые рекомендации полезных книг и фильмов

📝 новые работы мастеров Smile

📝 так какие сюрпризы готов преподнести Smile бизнес?

📝 и другие интересные новости.

Оставайтесь с нами! Smile — это когда Вы улыбаетесь! 😊

1234

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.