В связи с конкурсом, а также в связи с теми возможными сюрпризами, которые я анонсировал ранее, не было времени подвезти итоги апреля. Но сегодня, занимая пост администратора салона Smile 1, удалось свести все цифры апреля в единое целое. Целью апреля, с оговорками на религиозные праздники, я хотел удержать неплохие показатели марта месяца. Что получилось в итоге?
📊 Нас посетило 988 клиентов (это на 3,3% меньше марта, или на 34 клиента). По выручке мы потеряли от марта 6%. Цель не выполнена, но отставание можно назвать допустимым. В мае хочется превзойти результаты первых двух весенних месяцев, и побить установленный в августе 2014 года рекорд по клиентам, который составляет 1100 клиентов. Для этого показатель «количество клиентов» нужно увеличить на 15%. Также сегодня была поставлена задача увеличения среднего чека на втором Smile. В апреле при большем количестве клиентов, они проигрывают первому салону по выручке именно из-за серьёзного отставания по среднему чеку.
Далее в блоге:
📝 итоги конкурса «Мисс выпускница Smile — 2015» и мои мысли о конкурсе
📝 новые рекомендации полезных книг и фильмов
📝 новые работы мастеров Smile
📝 так какие сюрпризы готов преподнести Smile бизнес?
📝 и другие интересные новости.
Оставайтесь с нами! Smile — это когда Вы улыбаетесь!