Душевность бизнеса в мелочах

Сергей Антоненко
01.06.2015

Первый летний день, а точнее уже вечер принёс интересные мысли. Просто гулял пешком и думал. Потом захотелось вообще куда-то подальше от шумного города, продолжить расслаблять мозги. Я позвонил руководителю Кафе «Закольцово-люкс» и спросил можно ли мне приехать на чай и заодно половить карася. На что получил ответ, что конечно да, и если поймаешь, то можем и пожарить его для тебя. Вот тут я и подумал, здорово когда бизнес имеет душу. Когда к клиенту относятся не просто как к очередному кошельку, а видят в нём друга, и готовы сделать всё возможное, чтобы доставить ему радость. Душевность бизнеса в мелочах. И именно из-за этого бизнес может стать действительно ценным. Не всё можно измерить в деньгах. Не всё можно описать в стандартах, регламентах и правилах. Идеально когда каждый сотрудник понимает и разделяет ценности, которые видит руководитель. И очень большая и трудная задача руководителя помочь донести это до своих сотрудников.

Здорово было бы если при открытие фирмы сидел не налоговый инспектор и подозрительно спрашивал кто у вас будет исчислять налоги, а стоял аппарат, который проверял бы душевность бизнес идеи нового предпринимателя. Шутка конечно.

В общем я очень хочу, чтобы душевность Smile отмечали и наши клиенты, и наши сотрудники, тогда я не буду волноваться за будущее этого бренда и бизнеса в целом.

p.s. карася я кстати поймал, но жарить не стал. Пусть плавает.
p.s.s. спасибо Кафе «Закольцово-люкс».

qbzsit9i8dy

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.