Smile Coffee — новый бизнес Сети Smile

Сергей Антоненко
22.07.2015

Здравствуйте дорогие подписчики! С сегодняшнего дня этот блог расширяет свою тематику. Так как и расширяет свою сферу бизнес Smile. До сегодняшнего дня эта информация хранилась под грифом коммерческая тайна и обо всех начинаниях, идеях, в курсе были считанные и самые близкие люди. Сегодня я расскажу всё вам.

Я намекал в последних постах о мультибрендовости Smile. Я имел ввиду построения не одного бизнеса под нашим брендом — сети салонов-парикмахерских, а много различных бизнес проектов с именем Smile. Не могу сказать, что я пришёл к этой мысли с самого начала, ведь когда я открывал первый салон, в кармане практически не было не рубля денег, в масштабах бизнес начинаний. Не считать же стартовым капиталом 10 млн. Был привлечён кредит (оформленный на маму), займы. О каком мульти-бизнесе я мог думать, правда мог мечтать. Сегодня мы видим выстроенный на 80% салонный бизнес, который уже готов развиваться по франшизе, и мы смогли открыть первый салон по непонятной многим франшизе. Почему на 80%? Потому, что недостающие 5% — это нюансы нашей работы, 15% — тестирование и нюансы франшизовой модели бизнеса. И это неплохо, и это оптимистично.

Теперь мы идём дальше, ведь без цели, без движения не интересно проживать день за днём. Какая цель? Открытие и развитие другого не самого простого направления бизнеса (у нас вообще такое чувство простых направлений немного, так и норовят помучить). Мы выбрали — SmileCoffee. Это направление, которое хорошо зарекомендовало себя, оно современно, тут также большой плацдарм для креатива и творчества.

С сегодняшнего дня в блоге второе направление Smile — SmileCoffee!
Уже сегодня, но только в следующем посте, я расскажу, что мы будем делать, как, когда и т.д.

Пока я пишу второй пост, предлагаю оценить наш логотип SmileCoffee!

undh_6cvlta

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.