Искренний сервис или как влюбить в себя клиента

Сергей Антоненко
10.09.2015

📇Сегодня состоялась важная и первая настолько масштабная планёрка, которая проходила в формате семинара, на которой присутствовали составы всех салонов Smile. Кроме того были приглашены уважаемые гости. Тема семинара: «Искренний сервис или как влюбить в себя клиента». И во второй части мы поговорили об изменениях которые должны произойти в Smile, о краткосрочных целях, и целях на год и индивидуальных целях сотрудников.

Хочется сказать большое спасибо гостям, а именно Александру Смолко, руководителю Закольцово-Люкс, нашему хорошему другу, партнёру и просто клиенту Smile, а также начальнику отдела продаж Estel, Дмитрию Пименову, которые со своей стороны очень здорово рассказали про сервис в целом. Всё прошло достаточно весело, не скучно, и для первого такого мероприятия на достаточно хорошем уровне.

Во второй половине мы поставили цели, которые должны сделать сеть салонов Smile самой сильной, большой, и просто лучшей! Мы также определили основные изменения, которые ждут наши салоны.

💬Прошу присутствующих сотрудников поделиться мнением о семинаре, нужны ли такие в будущем, какую пользу он принёс для каждого из вас. Какие из поставленных целей вас вдохновили, какие наоборот?

В самое ближайшее время (2 дня), я всё же озвучу и изменения, и цели, чтобы вы наши клиенты также понимали что ждать от салонов Smile. Также завтра буду подведены итоги августа, а то наши прогнозисты уже ругаются на меня!

🌙 Доброй ночи наши любимые подписчики.

n4zthxbwq_8_3y45phff20uymivxcoaxw  hlfi7inw3ku jsso3tdz3dw ljzmnewqwda  fdo0cdhcsiq

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.