Итоги августа

Сергей Антоненко
10.09.2015

📇Ну вот наконец-то я добрался до отчётов и цифр августа месяца! Честно говоря, наше салонное направление бизнеса разделил Estel Fest на до и после. Я не могу сказать, что причина только в нём, но он сильно повлиял на мою решимость изменить многое. Я ехал туда за мотивацией, теперь её хоть отбавляй! Надеюсь после вчерашней планёрки столько же мотивации и у сотрудников Smile-команд.

📈Так что же было в августе? Цель стояла — 1200 клиентов. Начало месяца было однозначно не очень интересным и жарким. В этот раз я также прикреплю график по которому можно увидеть динамику потока клиентов по каждому салону, а также содержащий линию тренда по каждому из салонов. Хороший показатель в день для салона, я считаю 25 клиентов. Норма на уровне 20 клиентов. В августе средний показатель по двум салонам 33,0, т.е. даже до нормы мы не добираем 7 клиентов в день. А это при элементарной математике около 210 клиентов в месяц.

📊Всего в августе у нас получилось обслужить 1041 клиента. Это лучший показатель лета, это второе место за всю историю Smile, но это хуже, чем в рекордном августе 2014 года. Правда выручка выше прошлогодней в этом месяце на 16,8%. Но тут мы понимаем, что и цены то уже другие.

📌Интересный факт: в августе 2015 всего салоны Smile оказали 1351 услуги для 1041 клиентов.

Про цели на сентябрь поговорим в отдельной статье, где я расскажу про изменения, задачи и цели озвученные на вчерашней планёрке.

🏆Теперь, чтобы успеть как и обещал 10 сентября подвезти итоги конкурса прогнозов, смотрим на ваши цифры и видим, Катерина Бадовская, с прогнозом 1043 была ближе всего к правде. Поздравляем! Приз — подарочный сертификат на 100 000 рублей, который можно использовать при услуге в наших салонах, либо при покупке профессиональной косметики в нашем магазине http://smile-salon.by/online-store/.

Оставайтесь с нами! И доброй ночи дорогие подписчики!

2ymo-r8yyk xkkvyheacym

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.