День смайла 19 сентября. Имеем ли мы отношения к этому празднику?
19 сентября 1982 года профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и закрывающую скобку, для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере. Это было серьезным пополнением электронного лексикона.
Как и этот вошедший в обиход символ, так и наш бренд символизирует улыбку, улыбку клиентов, улыбку сотрудников Smile, и мою собственную улыбку, когда всё хорошо. Много было и есть мнений, что наш бренд нестильный, но я уверен, что мы выбрали отличное универсальное название, которое отражает наш подход к работе.
Я как и обещал постараюсь хоть немного рассказать о тех планируемых изменениях в Smile, которые были озвучены на большой планёрке-семинаре, которая прошла 10 сентября. Каким образом я это сделаю? Я покажу вам слайды из презентации, который были показаны на нашей вечерней встрече с сотрудниками. Тут всё понятно и наглядно. Я хочу работать на этом рынке по новому, и более масштабно. Мы хотим быть лучшими, и каждый наш сотрудник этого хочет. Поэтому мы единомышленники и верим в исполнение целей! Выжимаем максимум с каждого дня!
Мы не поставили невыполнимых целей. Мы знаем, что всё в наших руках и силах! Только вперёд за смайлами на лицах наших клиентов!!!