Smile Coffee результаты работы и секреты

Сергей Антоненко
27.09.2015

📇 SmileCoffee уже пошёл на второй месяц работы. А как будто вчера занимались открытием. В сегодняшней статье посмотрим стартовые результаты работы. Я поделюсь своим мнением, что это за бизнес, его преимущества или недостатки по сравнению с красивым салонным.

📊 Первый кофе с собой Smile был открыт 21 августа. Для цифрового анализа берём интервал с 21 августа по 26 сентября, т.е. немного больше месяца. Именно до октября я определил тестовый период, и он уже заканчивается. За это время было продано 1300 стаканчиков + 280 дополнительных продаж (холодильник кока-кола, сладости, сиропы). Итого 1580 продаж, что получатся в среднем 42,7 продаж в день. Это совсем небольшая цифра. Задача её увеличить как минимум в 2 раза уже в самое ближайшее время. На графике можно увидеть количество продаж по дням.

Данное бизнес направление действительно оказалось намного проще салонного, и теперь мне понятно, что например российский сетевой бренд Like, развился и получил основной толчок именно после запуска кофейной темы, и только потом они начали мучатся с салонной темой. Мы же пошли от более сложного. Плюсы кофейного направления: меньшая сезонность, меньшая зависимость от кадров и их меньшее количество (а значит и уровень затрат на зарплату), чуть более высокие затраты на ингредиенты (+10%). Минусов как таковых я не вижу. Главное правильно организовать работу, прописать стандарт, доукомплектовать франшизу и вперёд к цели 100 точек до конца 2016 года.

📌 Секретный факт: точка безубыточности SmileCoffee в среднем около 30 стаканчиков в день!

💛 Желаете ещё знать интересные факты о SmileCoffee? Тогда ставьте лайк!

0mobjhoobrq

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.