Итоги сентября

Сергей Антоненко
13.10.2015

📇В том году я уже говорил о несезонности салонного бизнеса. Прошлогоднее падение по выручке и по количеству клиентов в сентябре 2014 составило около 30% по отношению к августу 2014. Это был наш первый опыт работы в не самое выгодное время и период. Мне тогда говорили, что вот тебе все прелести парикмахерской темы, крутись, вертись. Но покрутились, повертелись, поняли и разобрались, и теперь вот вторая попытка.

📊 Сейчас больше опыта, больше идей. Но я всё же считаю, что мы можем добавлять вне зависимости от поры года и погоды за окном! Что же получилось на страшном и опасном перевале август-сентябрь 2015. Что касается наших салонов (не учитывая Smile 3), то количество клиентов снизилось на 14%, выручка на 10%. Это не очень хорошая динамика, но это не повторение прошлого года. Например выручка по сравнению с сентябрём 2014 выше на 55%, а количество клиентов на 10%.

С сентября мы начали учитывать в общем количестве клиентов и Smile 3. Пока наш салон открытый по франшизе отставал от своих старших братьев, но уже в этом месяце борется с ними на равных, и пока даже показывает результаты выше Smile 1. Так держать!

На прикреплённых графиках можно увидеть динамику по клиентам и их количество за весь месяц.

🎯Предлагаю на октябрь угадать общее количество клиентов во всех 3ёх салонах! Самому точному подарок — БЕСПЛАТНАЯ НОВИНКА — кератиновое лечение (thermo keratin). Прогнозы как всегда оставляйте в комментариях! Плюс в этом же комментарии необходимо указать какой салон посетит наибольшее количество клиентов по вашему мнению! (Например мой прогноз: 1300 клиентов; Smile 1). В начале ноября назовём победителя!

Совсем скоро в блоге отчёт об открытии SmileCoffee на ТЦ Green, и интервью с нашим первым франчайзи в кофейной теме.

💛 Ставьте лайк, если вы считаете, что улыбка это лучшее украшение на нашем лице!

ev1vbvonab8 n4zv7gkspxo

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.