📇 Планов по развитию салонов ещё куда больше, чем по кофейному направлению. Но тут всё куда сложнее. Салонный бизнес — это бизнес вдохновленных людей. Я уверен, что просто так в нём работать нельзя. Причём никому. Не директору, не администратору, не тем более мастеру. Даже пол мыть нельзя без вдохновения. Я горжусь своими сотрудниками, особенно теми с которыми мы работаем уже долгое время, я вдохновляюсь ими, и стараюсь вдохновить их! Я просто обожаю первый Smile, о чём не раз говорил. Пусть не обижается второй, они я думаю понимают. Их я тоже люблю не меньше.
💛Любить своё дело, это и есть вот такие отношения. Когда приятно придти в салон, поговорить с сотрудниками, подурачиться даже и пошутить. Приятно когда сотрудники также заинтересованы в развитии и борятся за наши идеи и цели. Когда администраторы отвечающие за свой вопрос не просто отбывают номер на рабочем месте, или как я это называю работают кассиром, а ругают других за плохую работу, учат, подсказывают! Только так может работать корпоративная компания. Адекватно работать и развиваться. Я надеюсь, что каждый работающий в Smile бизнесе искренне желает ему развития в не самые простые времена верит в него.
Именно в таких компаниях возможно рождение каждый месяц искренних истории, примеров искреннего сервиса, которые можно почитать в обсуждениях блога. Я всегда вдохновлен работать в такой команде профессионалов.
В декабре мы готовы внедрить новые услуги, новую линейку косметики, хоть и тут не обходится без накладок. Но мы идём к своей цели и идём вдохновленно!
📝Вашему вниманию, замечательная искренняя история от Smile 1 этого месяца:
— Стук в дверь… заходит к нам дедушка… старенький… добренький, как в старых сказках …. и с такой счастливой улыбкой на лице спрашивает: «У Вас можно подстричься?», и хотя на это время уже пришла другая запись (парнишка лет 12), он с радостью согласился пропустить дедушку вперёд.. и подождать…. дедушка очень плохо ходил и мы предложили ему помочь раздеться… в процессе столкнулись с такой проблемой, что замок в куртке дедули разошёлся… но рядом оказался наш директор, Сергей Викторович, и вмиг решил эту проблему… мы обслужили старичка , улыбка на его лице стала сиять ещё ярче… поблагодарил нас и пожелал крепкого здоровья… но просто так мы его не отпустили…. так как на улице наступили первые морозы и стало очень скользко, мы не осмелились отпустить его домой одного… наш мастер по маникюру Наталья с удовольствием проводила дедулю… он был очень нам благодарен… а мы были рады что он улыбался….
По больше Вам улыбок каждый день и конечно же ставьте лайк, если понравилась история!💛