💹 Бизнес сегодня говорит о курсах валют, об очередной волне кризиса. Я не хочу про это. Все кто начинает бизнес заведомо соглашается, что это риск, это переживания, и что если ты сам не примешь нужного решения, за тебя его не примет никто. Мы взвалили на себя сложную задачу по построению большой международной сети. Мы максимально помогаем и нашим франчайзи, за последние 2 дня, состоялись переговоры практически со всеми арендодателями, и опять же практически со всеми мы смогли добиться желаемых условий, не халявных, а по настоящему рыночных и правильных. Причём, некоторые наши франчайзи, даже и не знали о хороших новостях. Такой своеобразный сюрприз мы для них подготовили.
После вчерашнего роста курса, сразу два наших потенциальных франчайзи, сказали, что пока не готовы открываться и желают переждать. Я их понимаю, но также я понимаю, что именно кризисное время несёт в себе намного больше возможностей, чем спокойное время, когда все как-то барахтаются в своей луже.
Smile точно не будет корректировать свои планы и цели из-за внешних факторов, будем приспосабливаться и изыскивать новые возможности. Мы нацелены на новые открытия уже в ближайшее время. Пока мы практически не размещали объявления о продаже наших франшиз, и только сейчас начнём это делать активно, так что впереди очень много работы!
👪 Я очень хочу чтобы в Smile была лучшая корпоративная культура, а кто её должен создать? Конечно сами сотрудники! Поэтому я сегодня у них спросил в нашем общем чате: «Корпоративная культура — это достояние и ответственность каждого. Я хочу, чтобы каждый кто хочет, высказался, как вы считаете какими главными ценностями должна обладать работа в Smile, т.е. что вы ждёте в свой идеальный рабочий день от коллег, клиентов, директора… что ценно для всех нас?». Также я предлагаю и подписчикам блога, пофантазировать о своём идеальном дне на работе!
💛 Ставьте лайк, если Вы хотите каждый день работать в кайф!
✈ Smile уже в Лондоне или фотомонтаж?