Рабочий день от директора Smile Coffee Натальи, и его результат
«Хочешь сделать хорошо, сделай сам!
14 незапланированных рабочих часов прошли в воскресенье как один миг. Не хватило время ни почитать книгу, ни посмотреть фильм. Можно назвать это работой или все-таки приятное времяпровождение?
С 10 утра до 14 дня обучала работе бариста нового нашего сотрудника. Время летело быстро. Хоть и солнце светило в первые этажи дома по адресу проспект Фрунзе-8, клиентов было совсем мало.
-Запомнилась веселая компания из четырех человек, были у нас первый раз и долго решали кому же из них будет пятый бесплатный кофе ))
-Запомнился гость, который добавил в горячий шоколад сироп мохито ))
-Запомнился ребенок, который хотел кофе, но ему купили какао ))
-Запомнилась девушка, которая попросила ей подарить пустую банку от горячего шоколада (вот он искренний сервис)
Оставалось два часа до закрытия, а купонов хорошего настроения висевших на стене уже не было.
Теперь по цифрам:
средний чек за сегодня 44.800 (когда у наших бариста он колеблется от 25 до 32)
Рекорд по выручке за воскресенье (что на 60% больше чем в обычный средний выходной день)
7 клиентов согласились учавствовать в акции (среднее кол-во участников акций 3-4)
Больших стаканов было продано намного больше, чем стандартных (не выпускайте клиента, который не согласился на большой))
Нет невозможного. И в работе бариста тоже.
Я не понимаю сотрудников, которые оставляют рабочее место или опаздывают на два часа.
Я не понимаю сотрудника, чей рабочий день был сегодня, а отвечают на телефонные звонки завтра.»
Наталья Прошина
Когда работа — это хобби. Когда любишь кофе и любишь своих клиентов. Вот это смайл. Вот это по-нашему #smile_coffee_inst