Салоны Smile будут меняться и я надеюсь в лучшую сторону. Готовится новый стандарт работы салона, который кардинально должен поменять его работу (план по внедрению — 1 марта). Продолжаем смотреть и думать о реализации цели открытия собственной академии персонала. В пятницу заезжал в гости к руководству Estel, в ходе переговоров в дружественной обстановке обсудили перспективы и новинки в нашем сотрудничестве, наш поставщик косметики поделился некоторыми секретами, которые скоро будут запущены в работу. Приятно, что спрашивают наше мнение. Также обсудили обучение мастеров в академии Estel. Мне нравится работать с профессионалами, и наш дистрибьютор косметики является таким это точно.
Сегодня мы завершили практику-обучение двух парикмахеров, которых взяли под своё крыло. Мы устроили для них свой экзамен, на котором они выполнили как мужскую, так и женскую работу. Моделями мужскими был я сам и директор Smile 3. Подставили свои головы. Это обучение было организовано спонтанно, но уже мы понимаем, что такое учить людей, и этот первый опыт пригодится в реализации проекта «Академия персонала Smile». Оставим ли мы практиканток на работу, я честно пока не знаю, и буду решать этот вопрос завтра вместе с членами комиссии, в которую входили наши мастера.
🎉Завтра мы постараемся устроить праздник для всех мужчин клиентов Сети Smile, и не только порадуем скидками в 23% как на стрижки, так и на кофе, но и может где-то и удивим! Всех с наступающим праздником!
📷 + фото с экзамена на Smile 1