НЕПОНЯТНОЕ СЛОВО «ФРАНШИЗА»

Сергей Антоненко
05.03.2016

Сегодня я разговаривал с бывшим сотрудником популярной кофейной франшизы, который работал в кофе-баре островного формата в Москве. Мне было интересно, что делал раскрученный франчайзер с неудачно работающей точкой. Да, даже в Москве бывают неудачные точки. Ничего. Предложение за деньги поставить управляющего, который якобы постарается что-то сделать. И конечно же сами новоиспеченные бизнесмены, которые были уверены, что если они покупают франшизу, то значит это 100% успех, натолкнули на разные мысли. Последние переговоры по франшизе у меня начинались с вопроса, а что вы ждёте от её покупки? Как вы понимаете всё это? Для чего это непонятное слово вам?

⛔ Мы потеряли одного из наших франчайзи. Он решил не бороться. И это смелое решение, которое мы уважаем. За пол года работы он понял, что такое управлять персоналом, объектом, и самому организовывать свой маленький мир — и признался, что пока не готов, устал. Мы выкупили его объект Smile Coffee на ТЦ Green и готовы вдохнуть в него новую жизнь. Но сейчас не об этом.

Франшиза — это модель организации бизнеса с настроенными рабочими процессами, которая передается на самостоятельное управление франчайзи (покупателю франшизы). Наша задача — контроль качества бренда и его работы. Мы стараемся выходить за рамки этого, и даже за рамки того, что обещали, мы хотим помогать каждому нашему партнёру не просто работать, а успешно развиваться. Мы идём к тому, чтобы создать курсы для начинающих бизнесменов.

Мне приятно вспоминать как мы открывали Smile Coffee на ТЦ Green, пол ночи собирая сантехнику из подручных средств, так как почему то запчасти не подходили друг к другу. Я разбил лоб с утра о стеклянную дверь,так как добывал wi-fi для первого дня работы, и просто потому что спал я той ночью не более 2 часов. Мы встречались, мы разговаривали, мы писали планы и ставили задачи, но не получилось. Главный вывод — франшиза это старт для вашего бизнеса, но чтобы он развивался нужно крутить педали на построенном велосипеде. Это очень важно понимать.

На ТЦ Green изменится многое. Мы начали с главного, персонала. В этот раз мы очень хорошо отработали в их подготовке, и я уверен, что постоянным клиентам новички понравятся. Изменится дизайн стойки. Выкинули дряхлый «коловский» холодильник. Впереди ещё много работы, но мы намерены доказать, что работать можно в любых условиях, главное слово — работать!

📷 На фото старые кадры посвященные открытию Smile Coffee в ТЦ Green            

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.