ИСКРЕННИЙ СЕРВИС. НОВЫЙ СТАНДАРТ РАБОТЫ SMILE

Сергей Антоненко
14.03.2016

📇 Немного не получалось писать в блог на прошлой неделе, хоть и хотелось. Прикрываться работой, занятостью, усталостью нельзя, ведь всё это ерунда, например сейчас лежу и смотрю кино, хотя работы очень много и будильник на 6-00 утра завтра, чтобы сделать ту работы вместо которой кино. Вот вчера только сел написать статью, как позвонил админ первого смайла и говорит поломалась мойка для волос, а клиент сидит с накрашенной головой, хорошо, что клиент наш бывший администратор, при этом на часах было уже около 21-00. Поехал, чинил, починил, молодец. Тут стоит сказать о нововведении от Estel, с марта у них появилась такая услуга как мастер на час для салонов работающих на косметике Estel. И вот, вызвали мы этого мастера, чинил он чинил мелкую поломку, в итоге всё у него развалилось, и даже ещё чуть больше сломалось. И тут я думаю, вот Estel, хотела сделать немного больше для своих клиентов подарив такую услугу, такой своеобразный искренний сервис, а получилось не очень. При этом я ставлю себя на их место, я ведь тоже хочу искренний сервис в Smile, а как получается судят клиенты. Всему нужно время, чтобы заработать, главное иметь цель и стремится к ней.

И мы стремимся. В четверг провёл планёрку со всеми админами салонов, на которой презентовал новый стандарт работы, который имеет новую форму и содержание. После чего у них было задание ознакомить своих мастеров. Следующий шаг, на этой неделе у меня планёрки со всеми салонами по отдельности по вопросам нового стандарта работы. Вот некоторые моменты из стандарта:

«ВАУ-чувство – это психологические переживания, которые способствуют появлению бабочек в животе и сравнимо с состоянием влюбленности. Это когда клиент визжит от того, что познакомился с нами!»

«Приходит этакий гад директор. И говорит, с сегодняшнего дня работаем по вот этому новому Стандарту, и Вы конечно же воспринимаете эту информацию хлопая в ладоши, а не «Ну, вот, снова придумал какую-то ерунду, нормально же работаем, чего ему ещё нужно!». Возможно какое-то новаторство и будет провалено, но мы обязаны пробовать, ведь только меняясь и изобретая, можно стать лучшими! «

«Пойте, танцуйте, играйте на балалайке, переодевайтесь на праздники, заведите попугая или котика прям на рабочем месте. Вы парикмахер, но любите читать, выкинете эти лаки с рабочей личной полки и заставьте книгами! «

«Вы прошли собеседование, или уже работали в семье Smile до введения этого неадекватного Стандарта, и вы с ним не согласны, но Вас ещё не раскусили и не уволили, то всё равно прочитайте эту главу, вдруг это поможет вам ещё продержаться хоть немного в Smile.»

«Если вы честный и открытый человек, который хочет работать в атмосфере праздника, то вы нам нужны! Если вы хотите разлагать Smile, мы вас уничтожим! Бегите!»

«ВНИМАНИЕ!!! Все штрафы идут на нужны салона, покупку нового оборудования, косметики, ремонт, и возможно на платные семинары для хороших мастеров! Так что штрафуйтесь, если хотите!
… но лучше не надо, мы сами справимся!»

«И этот Стандарт создан для того, чтобы наш клиент был суперзвездой в нашем семейном и немного неадекватном мире Smile! Поэтому вы понимаете для чего вы приходите на работу, Вы мастера на фабрике звёзд! Лучшие художники и архитекторы, но гордится должны не вами, а клиентами, вашими произведениями искусства.»

📚 «Предыдущие тухлые стандарты в топку, и я могу их подарить Мир услуг плюс!»

Вот такой стандарт который состоит из трёх глав, который предусматривает штрафы, но надеюсь мы до них не дойдём, ведь мы работаем над одной единственной целью сделать нашего клиента-звезду нашим произведением искусства! Это интересный и новый шаг в нашей работе, попробуем. Мы на пути к искреннему сервису, и пусть у нас получится лучше, чем у наших друзей Estel.

Ставьте лайк, если нравится попугайчик на рабочем месте!)) 💛             

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.