НОВЫЕ ПЛАНЫ. НОВЫЕ ЦЕЛИ

Сергей Антоненко
19.03.2016

🏥 Лучший способ отдохнуть и взять передышку – это по настоящему заболеть. Не так чтобы кашлянуть при температуре 37,2 и снова бегать и работать, а так нормально, чтобы 39 и без шансов на работу. Так и произошло. Но мыслям о работе не мешает ничего, их уже не выгонишь с головы нечем и никогда. И даже во сне, иногда чудным образом сняться детальные вещие сны, которые на следующий день воплощаются с невероятной точностью. На прошлой неделе снилась проверка СЭС мониторинг, подробно и в деталях, и точно в этот день они и пришли. Забавно. Очень забавно.

На прошлой неделе мы запустили новый стандарт работы в салонах и теперь в марте учимся его понимать и по нему работать. Ещё не во всех салонах мы это обговорили полными коллективами, на следующей неделе закончим. Но уже я начал работу над дополнениями к этому стандарту, это будут схемы розничных продаж ухода, чек-листы и многие другие инструменты, которые должны облегчить и сделать более эффективной нашу работу. В апреле планирую большой семинар по розничным продажам ухода, уже на основании понимания нового стандарта. Нам очень нужно салонный бизнес сделать более эффективным в экономическом плане. При этом мы не должны потерять качество и сервис, а только поднимать его на новый уровень. Мы меняемся, но хочется меняться в лучшую сторону быстрее. Для этого в частности нужны деньги, которые каждый салон должен заработать.

📉 Мы на пороге сезона в салонном бизнесе, а пока сеть Smile посещает около 55 клиентов в день в среднем. Это мало. Я хочу чтобы эта цифра была в районе 80-85 среднегодовая на 4 салона. Для этого есть потенциал, нужно работать, очень упорно и в поте лица всем, и директорам, и администраторам и мастерам конечно. Причём работать в команде. Средний чек в районе 125 000, это тоже очень мало. Мы постараемся его увеличить на 25%, естественно без поднятия цен и расскажем вам получилось ли. Контрольная отсечка эффективности работы нового стандарта намечена на июль. Я хочу увидеть рост таких качественных показателей как средний чек, количество розничных продаж ухода, количество клиентов.

💥 Кстати про попугая оказалась правда. На Smile 3 говорят уже появился новый сотрудник. Я его лично не собеседовал, но говорят он работает в соответствии со стандартом!

📀 А также розыгрыш нашего администратора можно послушать в блоге вконтакте. Это весело! https://vk.com/smile_biz?w=wall-57153576_3255                

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.