В бизнесе не бывает проблем, а бывают задачи, которые нужно решать.

Сергей Антоненко
06.05.2016

Сейчас мы плотно занимаемся построением новой рекламной политики, и будем пробовать новые источники рекламы наряду с хорошо себя зарекомендовавшими. Наконец-то мы закончили формирование партнеров для скидочной карты и она уже в печати. Восьмым партнером, где место было отведено для пиццерии занял молодежный и перспективный франчайзинговый проект холдинга Like — Пиццерия Like Pizza Cut. Очень вдохновленные и амбициозные молодые ребята, которые хотят развиваться и преодолевают реалии нашего бизнеса. Пожелаем им удачи!

📈 Мы вступили в тёплый «летний сезон». Каким он будет для кофе мы пока можем только догадываться и прогнозировать, так как впервые в нём. Но уже сейчас результаты Smile Coffee на Фрунзе 8, который бьёт свои же рекорды один за одним, да и других кофеен идут в гору, а значит прогнозы оптимистичны. Заслуга холодного меню большая, но и кофе, оно не имеет плохой погоды для его ценителя. Я ожидаю и дальнейший рост.

📉 По салонам лето сказывается более стабильной работой и средними показателями. Посмотрим что будет в этом году, пока чувствуется общий спад на уровне 10-15%, но рекламная компания и некоторые изменения должны дать свой результат.

В ближайших постах поговорим о цифрах, расскажу в целом как работает и развивается Сеть Smile Coffee уже за 8 месяцев своего существования и что мы ждём в дальнейшем. По салонам увидим результаты апреля.

🎈 Впереди праздники! А значит всем только хорошего настроения и отлично отдохнуть!

📬 И бонус! Пришло письмо с Google, Витебск это СССР.                                        

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.