Сейчас мы плотно занимаемся построением новой рекламной политики, и будем пробовать новые источники рекламы наряду с хорошо себя зарекомендовавшими. Наконец-то мы закончили формирование партнеров для скидочной карты и она уже в печати. Восьмым партнером, где место было отведено для пиццерии занял молодежный и перспективный франчайзинговый проект холдинга Like — Пиццерия Like Pizza Cut. Очень вдохновленные и амбициозные молодые ребята, которые хотят развиваться и преодолевают реалии нашего бизнеса. Пожелаем им удачи!
📈 Мы вступили в тёплый «летний сезон». Каким он будет для кофе мы пока можем только догадываться и прогнозировать, так как впервые в нём. Но уже сейчас результаты Smile Coffee на Фрунзе 8, который бьёт свои же рекорды один за одним, да и других кофеен идут в гору, а значит прогнозы оптимистичны. Заслуга холодного меню большая, но и кофе, оно не имеет плохой погоды для его ценителя. Я ожидаю и дальнейший рост.
📉 По салонам лето сказывается более стабильной работой и средними показателями. Посмотрим что будет в этом году, пока чувствуется общий спад на уровне 10-15%, но рекламная компания и некоторые изменения должны дать свой результат.
В ближайших постах поговорим о цифрах, расскажу в целом как работает и развивается Сеть Smile Coffee уже за 8 месяцев своего существования и что мы ждём в дальнейшем. По салонам увидим результаты апреля.
🎈 Впереди праздники! А значит всем только хорошего настроения и отлично отдохнуть!
📬 И бонус! Пришло письмо с Google, Витебск это СССР.