ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ БОЛЬШЕ СЕМЬЯ SMILE! :)

Сергей Антоненко
26.05.2016

Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем дальше в бизнесе, тем больше работы. Но я этому рад. Smile Coffee в Бобруйске будет открыто в самом скором времени, всё запущено, всё у нас получится и я уже сейчас могу сказать, что мы откроем лучшую кофейню в нашей сети. Каждая последующая должна быть лучшей, но после такой планки, которую мы наметили с нашими новыми франчайзи Кириллом и Дмитрием, это будет нелегко.

👍 Вторая поездка была уже не разведывательная. Мы решили стартовые вопросы с СЭС, утвердили дизайн кофейни, зарегистрировали юридическое лицо. По последнему моменту я был удивлён. Расскажу подробней. После согласования наименования для фирмы наших франчайзи, я допустил из-за местных особенностей ошибку в заявлении, после которой нам могли его просто завернуть, но… Случайно в этот день специалиста по регистрации новых предприятий, заменял другой специалист… по ликвидации. Но главное то, что заменял по настоящему ЧЕЛОВЕК, а не чиновник, у которого мысли только об обеде, и как ровно в положенное время уйти с работы. После того, как он узнал что я приехал из неблизкого Витебска, он сам перезаполнил заявление, на что потратил около 25 минут. Сам вручную печатал! Я был в шоке, о чём прямо и сказал. Потом он нас обескуражил новостью, что флешку с электронной копией устава необходимо оставить навсегда. Но она была личной флешкой франчайзи Дмитрия. Он предложил всё выслать ему на почту, чтобы ничего не пропало. Нас только чаем там не поили, и то, я думаю не потому, что было жалко, а потому, что просто не было чая. Вот это пример искреннего сервиса там, где его очень трудно ожидать. В результате франчайзи получили свидетельство о регистрации, а потом мы узнали, что этого специалиста уже в пятницу (а т.е. завтра) забирают в армию. Ну почему жизнь так несправедлива.

👎 И раз я уже заговорил о сервисе, то по каждому приходу в приёмную ЖРЭТ г.Витебска (бывший ЖРЭТ Первомайского района) я сталкиваюсь с типичным «уставшим» работником гос сектора. Сначала я позвонил уточнить свой вопрос, на что я получил ответ: «откуда мне знать все номера телефонов, у меня много работы и так…», и после моего нажима, даёт первый попавшийся, конечно же не тот. А дальше я с ней познакомился. Это как тренажёр для прокачки нервов. На все вопросы я получаю недовольные недоответы. А сегодня я стал свидетелем её разговора по телефону с таким как я в первый раз. Телефон она подняла в 12-57, но в 13-00 у неё случился обед, и не дав ответа она говорит, у нас вообще-то обед. Ой. Ладно. Я просто подумал, что хочу её в армию, а не ЧЕЛОВЕКА из Бобруйского городского исполнительного комитета.

💛 Хорошие люди есть везде, и их большинство. Так что всё будет хорошо! Продолжайте следить за новостями, и скоро первые фото с мест ремонта Smile Coffee 6 в г.Бобруйске!                                                                           

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.