ВНЕЗАПНЫЙ ВЫХОДНОЙ ИЛИ О ТОМ КАК ПРОШЛА РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ ДЛЯ SMILE COFFEE

Сергей Антоненко
04.06.2016

В делах проходит очередная рабочая неделя. Я знаю при этом, что если скажу себе, что сегодня не буду работать, ничего страшного не произойдёт, но и ничего положительного думаю тоже. Вот вчера например, целый день расписан встречами и прочими делами, я ношусь и стараюсь всё успеть, но… в обед я закрываю ключи от машины внутри самой машины (не спрашивайте как так можно затупить:)), и у меня резко после обеда выходной.

🚉 Во вторник был снова в Бобруйске, где уже полным ходом идёт подготовка к открытию. На Бобруйск продана исключительная лицензия, и наши новые франчайзи хотят оправдать наше доверие на 100%, и мы им в этом помогаем. Уже куплено оборудование, идёт ремонт, проходят собеседования, но пока не особо успешно. Мы кстати и в Витебске родном уже 2 месяца не можем закрыть вакансию, при этом собеседуя по 10 человек в неделю. Юридические моменты мы также уже практически все решили. Зарегистрировали юридическое лицо, занеслись в торговый реестр и согласовали режим работы, испытываем некоторые трудности по согласованию вывески, но думаю справимся. Завтра финальные собеседования и обучение отобранных кандидатов в Витебске и Минске. Кстати в Бобруйске будет новый формат кофейни, и в частности дресс-код будет частью данного формата. По дороге обратно домой наконец-то дочитал первую часть «Атлант расправил плечи». Ура.

💬 Начались съемки рекламного ролика для Smile Coffee. Говорят будет интересно и весело. Посмотрим. Также наш бренд подписал договор на размещение на портале torgovik.by, стали партнёром в международном дисконтном проекте МАМА, наши франшизы теперь продаются с трансляцией моего блога на businesstrade.by. Я продолжаю точечно применять различные виды рекламы и следить за её эффективностью. На этой неделе состоялся спор-дискут с директором дружественного портала gorodvitebsk.by Андреем Лапиным, основой которого стало искажение смысла моих слов по поводу эффективности рекламы на различных порталах города. Вся реклама работает в совокупности, как музыка рождается не из тупого перебирания струн, а через ноты, так и в бизнесе, нужно учиться играть на рекламе. Сегодня без рекламы в интернете никуда, но нужно понимать, что она может не привезти человека сразу сегодня, как например флаер на скидку, но она формирует имидж бренда, и раскручивает бренд в долгосрочной перспективе. Ну а ГородВитебск это для меня не просто источник рекламы, а друзья. Поэтому мы решили с Андреем встретиться на следующей неделе и обсудить перспективы рекламы через интернет портал и подумать, как сделать её ещё эффективнее.

И ещё с 1 июня произошли изменения в акции «5 стакан бесплатно» в Smile Coffee. С самого начала я допустил ошибку, приняв решение, что в накопление 5 стакана идут коктейли и прочие напитки меню. Этим самым я не могу защитить наших будущих франчайзи от большого количества бесплатных стаканов (а их часто бывает на наших точках больше 15%, а средний показатель около 11%). Кроме этого, акция была не логична. Если мы говорим о 5 кофе бесплатно, то и логично накапливать его через покупку кофе. В общем сложным волевым решение мы приняли решение изменить акцию. Было сложно, но очень нужно для развития сети. Остальное неизменно. По акции всегда можно будет выбрать любой кофе стандартного объёма.

Вот такая рабочая неделя. Многое упущено и не дошло до блога. Надеюсь получится писать чаще, чтобы вы были в курсе всего что касается сети Smile. Хороших выходных!

📷 Подсмотрим что происходило в Бобруйске в начале недели…                                

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.