Знаете за что я люблю бизнес? Причин много. И все они важны по своему. Ну вот, сегодня воскресение, я приезжаю домой в 20-00 с работы, и я доволен этому факту. Я доволен работе. Я доволен, то что я делаю. При этом в течение дня я пару раз понервничал, разозлился, порадовался, переживал, но в итоге я доволен. Вот это я люблю. Наверное потому, что всё, что делается, всё не зря. Это мысль сегодняшнего дня. И ещё одна полезная мысль, или модное слово «лайфхак», которое у меня родилось для одного небольшого публичного выступления, которое состоится в четверг: «Засыпайте с целью, а просыпайтесь с готовым планом действий». Это значит, что всегда продуктивно планировать новый день с вечера. Когда я так не делаю, получаю скомканный и результативный день.
На этой неделе я постараюсь в блоге раскрыть многие прошлые темы, и будущие планы сети Smile. Как всегда максимально быть открытым и честным с вами. Есть, что рассказать и про салоны, и про кофе, и про новое направление в работе Smile Studio, и про конкурс «Предприниматель года — 2016». Не всегда удается сразу написать, то что хочется, чтобы вот так легко написать.
Сегодня немного про салонный бизнес. В Smile 2 как и планировали сделали ремонт, который преобразил салон. Остались небольшие доработки и фасад, но это уже не требует закрытия салона. Мы не работали 2 дня, как и планировали. Так что на свои 2 года работы Smile 2 получил весьма неплохой подарок, а кстати корпоротив они зажали. Вот пусть читают и краснеют! В августе также запланирован ремонт и первого салона. Мне бы конечно хотелось, чтобы как и на втором салоне в ремонте поучаствовал арендодатель (например потолки на Smile 2 полностью оплатил арендодатель, так как в случае чего, они по любому останутся ему). Но, но… Тем более на первом смайле ремонт требуется куда более значительный и трудоёмкий по работе и затратам.
Проведены планёрки с администраторами собственных салонов. Цели июля месяца были провалены как Smile 1, так и Smile 2. Цели августа поставлены и должны быть достигнуты всеми способами. Я продолжаю гнуть линию самоуправления, через администраторов, и по другому не вижу как вести данный бизнес качественно. Простой факт, убрать из системы администраторов, сэкономить с двух салонов — 4000$ в год. В принципе почти деньги на открытие нового салона, но это осознанный выбор, который я уверен даёт результат при хорошей работе администратора. Также проведена работа по нормам расхода материалов и инвентаризации материалов, что должно привести к правильной рентабельности услуг, и исключить варианты, когда чек на 600-700 тысяч не только не приносит салону прибыль (даже без учёта затрат на помещение и пр.), а все деньги уходят на заработную плату мастера и потраченные материалы, и мы получаем минус в рентабельности. В общем, век стриги, век учись!
Фото Smile 2 после ремонта.