Сегодня немного о кофе. Или как называется известная книга о Starbuks Говарда Бехара «Дело не в кофе». Мы конечно далеко не Starbuks, но мы зато Smile Coffee. И самое главное мы любим то, чем занимаемся.
Для меня одним из показателей качественной работы любого из Smile является моё желание там появляться. Чем чаще, тем лучше. И об этом я говорю своим «смайлавцам». Если моё нежелание затягивается, значит начинаем принимать меры, различного характера, и смотрит как всё меняется.
Были проблемы со Smile Coffee 1 на Фрунзе 8, но я думаю мы их решили. Меня не устраивал уровень уборки в помещении, отношение к некоторым обязанностям сотрудников и прочие мелочи. К Дню рождения мы сделали косметический ремонт и как будто вернули кофейню на год назад. Снова всё чисто и красиво. Осталось починить Dendy, завтра этим займусь. Фрунзе конечно заснуло в августе и не может радовать своей работой, но осталось совсем немного и студенты вернуться к учёбе, а значит и работы у нас прибавится. Теперь я могу сказать, что мы к этому полностью готовы. И самое главное, я снова хочу быть клиентом на Фрунзе-8. Какая мера была принята? Самому сделать то, что раздражало. Показать своим примером как может быть. Может даже и стыдно стало кому-то. В общем пока у нас полная благодать. Это про дела насущные.
Ну а что в будущем? Сколько Smile Coffee появится ещё к сентябрю? Делайте ваши ставки господа. Я могу сказать, что в этот раз столкнулся с самыми большими трудностями по вопросам СЭС. Они заключаются в разрешении открытия кофейни в конкретных помещениях. Где потолки низкие, где назначение не то, где квадратура большая и это при лояльном отношении к нам, и ко мне лично. Ну мы стараемся, что я могу сказать. Пока мы проходили все проверки на общих основаниях выполняя все требования и указания. Завтра я узнаю, что и как. Но думаю наконец-то появится первая кофейня на Московском проспекте в Витебске. Мы рассмотрели 3 варианта помещения с нашим новым франчайзи и выбрали самый подходящий на наш взгляд. Если всё получится, то эта должна быть лучшая кофейня под вывеской Smile Coffee в нашем городе. Хотя это не корректно, это просто будет другой формат. В общем мы работаем, а вы ждите новостей и приглашение на дегустацию.
И напоследок немного аналитики. По сравнению с маем, количество продаж на Фрунзе 8 снизилось с 3013 (период с 1 по 31 мая) до 2216 (период с 15 июля по 14 августа). Для сравнения Smile Coffee в Green за аналогичный период продажи с 2044 выросли до 2216. Кофейни сравнялись по показываемым результатом, за счёт снижения продаж на летний период на Фрунзе 8. Тем временем результат лучшей кофейни сети в период с 15 июля по 14 августа — 4414 и принадлежит Smile Coffee 6 в Бобруйске. Вот такая разница — «Большая разницаааа».
Улыбайтесь чаще, и клиенты к вам потянутся!