Что такое обслуживание клиентов в Smile?
Я из этого собираюсь выстроить систему, гибкую систему, которая будет подстраиваться под каждого клиента. Для этого будет работать утвержденный стандарт обслуживания клиентов (он уже готов). Он представляет собой определенные поэтапные правила, которые обязаны исполнять все сотрудники Smile. И они будут исполняться, но в них нет ничего сверх невыполнимого для сотрудников, и в то же время это поддержание определенного уровня обслуживания. Высокого уровня! Это наша фишка, это наше конкурентное преимущество. Я его писал самостоятельно, из тех пожеланий, если я был бы клиентом. Это мои максимальные пожелания обслуживания самого себя.
Я уже писал, что те услуги, которые мы заявим, мы будем делать лучше всех! И вы в этом убедитесь. Я буду направлять все средства для обучения своего персонала. Будем изучать новинки, и применять их в нашей работе. Мы должны нести красоту людям! Это важно. Прошло то время, когда люди ходили в парикмахерскую №13 возле своего дома, чтобы просто хоть что-то сделать с собой. Мы готовы дать лучшую услугу!!!
В данном сообществе создана тема «Мы советуем вам при открытии…», если есть какие то мысли, советы, пожелания, то обязательно пишите.