Главная ценность компании — её ценность в глазах клиентов.

Сергей Антоненко
01.12.2016

Декабрь. Месяц, в котором уже можно начинать подводить итоги, посматривая на цели 2016-го года. Но я начну это делать ближе к 20-м числам. Ведь пока ещё есть целый месяц, на который много планов и задач. Мотивация скачет то вверх, то вниз, чувствуется усталость, но когда видишь, что некоторые цели ещё не выполнены, хочется их успеть закрыть. В очередной раз убеждаюсь, что цели — лучшая мотивация. Будут ли открыты новые объекты ещё в этом году, кто знает. Но, скажу точно, ещё одно интересное событие в этом году мы планируем.

После недели предпринимательства, форумов, «предпринимателей года», чувствуется какое-то эмоциональное опустошение. Очень много событий, людей, звонков, встреч и прочего позади. Теперь я как будто еду по своей колее, на фоне усталости от всех этих событий, и адаптируясь к более спокойной и привычной жизни. Но зато появилось много новых идей, сформировалось чёткое новое направление сети Smile, франшиза которой будет разработана и афиширована уже в начале следующего года. Так что мы точно не дадим никому скучать, а продолжим развиваться. Конкуренты, вы же не скучаете?)

Но я говорил уже и хочу повториться. Я выбрал долгий путь. Для меня очень важно иметь качественную услугу/продукт, мне очень важно вау-чувство наших клиентов и мне очень важна корпоративная культура внутри нашей семьи. Это те вещи, которые сложно сделать сразу, ведь сложно понять, кто твой единомышленник, а кто нет. Кто разделяет твои взгляды, кто не очень. И цепочка участников очень большая: Я-франчайзи-руководящие сотрудники-сотрудники. А я хочу, чтобы на всех этапах были единомышленники. Чтобы всё делалось с душой, а не потому, что это нужно. Лирический «Смайл»? Сегодня я рассказал свои мысли и требования очередному новому «Смайлавцу», а она, хлопая в ладоши, говорит, что ей всё нравится. Также на этой неделе другая наша новая администратор сказала, что как только встал вопрос работы, она сразу начала рассматривать Smile, так как мы молодые, известные, креативные. Это и есть наша цель. Но только мы не кричим про это с каждого угла. Это работа каждого члена нашей команды. Но я знаю, что не все в нашей команде единомышленники, но будем работать сначала терапевтическими методами, а если вдруг не получится, то и хирургическими. Устрашающий «Смайл»?

Я не могу сказать, что нам не нужны деньги. Я люблю, когда увеличивается количество наших клиентов, растёт выручка, но это не самоцель. Хоть это и плохо, наверное, для человека, который занимается бизнесом. Деньги придут, если будет за что их платить. Главная ценность компании — её ценность в глазах клиентов. Если до этого никто такую фразу не говорил, то я автор)))

И для собственной самодисциплины, для того, чтобы закончить эту работу, я обещаю всем, что до 10-го декабря презентую отдельный сайт с моим блогом, а также все ресурсы, на которых, кому интересно, подписавшиеся смогут следить за нашим развитием.
Всем отличного настроения и чувства приближающегося праздника!                        

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.