Кто является клиентом Smile?
Когда ты строишь бизнес услуг, то очень важно знать, кто твой клиент. Ну так пишут в умных книгах. Возможно это и так. В таких книгах говориться например, что заведомо проигрышный вариант открывать парикмахерскую эконом класса в элитном бизнес центре, или наоборот vip-салон в дешевом спальном районе. Ну это и так понятно, на уровне интуиции.
В этих же книжках говориться, что плохо ориентироваться сразу на всех клиентов, т.е. разрываться между всеми типами клиентов. Результатом будет пословица про двух зайцев.
Так кто же клиенты Smile? Вы!:) А если серьезно, то мы будем предоставлять широкий спектр качественных услуг по абсолютно рыночным ценам. Соответственно я не вижу поводов к нам не придти любому клиенту. Но конечно будет основная прослойка клиентов — это рядом проживающие люди (я их называю «Соседи»). А также те, кто ценит уютную атмосферу обслуживания. Её невозможно описать словами, вы её почувствуете. Про неё Вы напишите сами, в отзывах. Smile предоставит скидки определенным категориям клиентов — студентам, родственникам (семейная скидка), пенсионерам.
Как написала подписчик Smile: «что-то мне кажется, что парикмахерская будет охватывать возрастную категорию до 50-55 лет:)». Всё возможно!))