Самые яркие события за 2016 год. Smile — давайте улыбаться вместе!

Сергей Антоненко
30.12.2016

Весь год состоит из каких-то событий, но на любой картине есть мазки, которые более яркие, а также есть те, которые менее яркие. Сегодня поговорим о ярких событиях, и, наверное, о таких, которые обещали быть яркими.

Я не буду составлять рейтинг, ведь если по правде, то каждый день содержит событие, пусть малое, пусть иногда незаметное, но влияющее на компанию. Но, тем не менее, главным событием года я всё-таки считаю открытие кофеен в Бобруйске. Они заслужили особого внимания в первую очередь тем, что после них началось выделение форматов в кофейном направлении, изменения дизайна, в моей голове сложилась полная концепция Smile Coffee. Я сначала прыгал по форматам: игровые, фото-кофейня — это интересные были идеи, и, возможно, мы к ним когда то вернёмся, но сейчас мы говорим только о классических вариантах с атмосферой домашнего уюта. Бобруйск — это был шаг вперёд для всей Сети, во многом благодаря франчайзи и их идеям. Причём подход к дизайну изменился полностью и теперь это отражается и на других направлениях Smile.

Важным событием года должен был стать запуск Smile Studio. Но пока не стал. На него просто не хватило времени. Но и всё равно у этого проекта были отличные шансы стартануть в конце года. В ноябре проделана большая работа, мы были отобраны в финал «Стартап года 2016» с собственным интересным стартапом, была сформирована команда, но нас покинул сотрудник, которого я назначил руководителем студии, которому поступило супер заманчивое предложение с Питера. Мы не успели сделать стартап, потому остановилась работа по другим направлениям. Это тоже определенный опыт. Но и тут я ещё не сдаюсь, в Новом году попробуем начать с чистого листа. Про это нужно было написать в итоговых постах.

В конце года запущен новый салоновский формат, за который я сам лично боялся, предупреждал об этом франчайзи, но который очень неплохо себя проявил — Smile Nail Bar. Маникюрный остров вызвал большой интерес у жителей Витебска и радует своей постоянной работой, а также растущей клиентской базой. Хотите цифру? 473 клиента с 5 ноября. Это практически средняя цифра работы полноценного салона в месяц! И это при работе в одного мастера (а были дни когда мастера не было вообще), и при ориентировочных 100 потерянных клиентов. Этот формат может стать главным трендом будущего года.

И ещё одно событие, которое также нужно выделить. В этом году мы получили свидетельства о регистрации двух товарных знаков: салоновского и кофейного. Много было потрачено нервов с этим вопросом, но всё решилось и теперь мы официальные бренды. Стоимость регистрации одного бренда около 900$, срок около 12-18 месяцев.

На сегодня всё. С наступающим Новым годом! А у меня есть новые фото с корпоратива, давайте ими и завершим пост, так сказать, для новогоднего настроения!

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.