Сегодня провели планёрку со всеми администраторами Сети салонов Smile. Она прошла в новом формате для нас. И, как мне кажется, более продуктивно, чем предыдущие. Главной целью планёрки было напомнить администраторам, а через них и мастерам, что является главной ценностью бренда Smile.
Я хочу, чтобы наш бренд становился ценным за счёт отношения клиентов к нему. Я задал вопрос себе и администраторам: как отнесутся клиенты, если салон Smile закроется, какая будет их реакция? Сравнил это с закрытием Apple, а также с тем, как будет, когда перестанут работать все яблочные продукты. Ценность бренда создаётся годами, а наша цель такова: каждый день, приходя на работу, двигаться в правильном направлении и увеличивать ценность бренда Smile и лояльность к нему клиентов. Тут же было сказано о недопустимости прерывания цепочки: руководитель-администратор-мастер. Все должны работать в одном ключе и понимать нашу общую задачу.
Новый формат планёрки заключался не просто в болтовне, а мы разбирали проблемы и вопросы в ролевом ключе. Играли в администраторов, мастеров, клиентов. Не удалось вложиться в запланированные 1,5 часа и я не заметил, как прошли 2,5 часа. Перед администраторами снова стоит задача планёрок со своими мастерами, которые мы прорепетировали, а теперь будем следить за их внедрением в работу и какой результат они дадут. Такие планёрки я не планирую каждый месяц, а думаю проводить раз в 3 месяца примерно.
В начале планёрки я показал видео по мотивам фильма про Стива Джобса, прикрепляю его https://vk.com/smile_biz?w=wall-57153576_3456 и фото с нашей встречи. Я получил сам мотивацию, надеюсь её получили и все присутствующие. Работаем дальше.