Одной из целей этого года в сети Smile Coffee является запуск отдела качества и технологического отдела. Главная цель — это улучшение качества нашего меню, вывод из него слабых позиций, ввод новинок, доработка существующих рецептов.В свою очередь отдел качества будет следить, как сыщик, за соблюдением наших стандартов и проведёт проверку полного цикла обслуживания через тайных клиентов и консультации. Пока в этом у нас не было системы. С 1-го февраля всей сети будет представлен ответственный человек, который и будет заниматься этими вопросами, у него будет как и перечень функций, так и перечень полномочий, которыми он сможет влиять на действующие объекты, вплоть до составления акта о нарушении и назначении штрафа в соответствии со существующей шкалой. Но штраф это, конечно, крайняя мера и я надеюсь, что до этого не дойдёт. Удобно будет и то, что в случае появления идеи у бариста нового рецепта, либо у франчайзи появится предложение продавать новый продукт, они смогут направить запрос в наш технологический отдел и там быстро его обработают и примут решение.
Ещё одним улучшением, которое мы попробуем уже в это воскресенье, будет новая внутренняя система обучения бариста. Пока это было больше на устных началах, типа вот нужно обучить «как всегда», «ну вы же всё знаете». Теперь я составил программу обучения по перечню необходимых вопросов, которые даёт наш бариста стажёру, самостоятельно ставит баллы за прохождение этапов обучения, в результате чего формируется рейтинг стажёра перед экзаменом.
Эти изменения должны нас сделать сильнее внутри, улучшить наши корни, чтобы мы могли смело расти в высоту. Я буду всегда продолжать развивать Smile в разрезе с одной из наших главных идей — отличное качество продукта и услуги. Все наши действия направлены на то, чтобы это качество было контролируемо и стабильно.