Официальный бренд Smile

Сергей Антоненко
29.01.2017

Бизнес — это множество активов. Мебель, оборудование, материалы и многое другое. Но есть такое понятие, как нематериальные активы. В 2016-ом году мы наконец-то получили свидетельства о регистрации товарных знаков салонов Smile и Smile Coffee и именно их я считаю главным активом сети Smile после её сотрудников, который всё-таки нельзя ставить в ряд с перечисленным выше. Теперь мы официальный бренд, а моя задача, как руководителя, сделать так, чтобы этот бренд был не просто бумажкой на солидном бланке, а становился с каждым годом всё дороже как и в денежном выражении, так и в ценностном для наших клиентов и сотрудников.

Регистрация бренда в нашей стране пока очень долгий процесс. Салонам Smile уже 3 года почти, и только сейчас мы можем официально использовать наш логотип и название. Если буквально следовать нормам законодательства, сначала я должен был зарегистрировать бренд, а только потом уже открывать салон или кофейню с подобным названием. Но не всегда нужно делать всё по правилам.

Фото, как выглядят подобные документы:                                                            

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.