Пересмотрел своё планирование дел и теперь в воскресенье назначаю главные цели недели в разрезе которых планирую дни. На этой неделе проведено много переговоров, о которых вам неинтересно рассказывать, но которые призваны оптимизировать наши затраты, а значит сделать нашу экономику лучше. По салонам я провел переговоры с поставщиками косметики Estel, Lisap, Matrix, нами получены где-то скидки, где-то желаемая отсрочка, а где-то ничего, но это также является результатом, так как отрицательный результат — это тоже результат. Я продолжаю настаивать, что надёжные партнёры в бизнесе, это очень важно, и дело не в кризисе даже, а просто очень классно, когда ты договариваешься. В салонной теме есть новинки в сервисных моментах, и за февраль мы проработаем их и в марте уже начнём применять всей сетью на постоянной основе. Например сейчас я для себя составляю алгоритм, которым клиентам всегда звонить и интересоваться о качестве услуги, а которым не всегда.
Что нового в Smile Coffee? В ТЦ Green появился большой стакан Smile Coffee и новый бариста, который целиком прошёл обучение по новой программе, и на экзамене не просто варил кофе, а говорил о ценностях сети Smile, о корпоративной культуре, о том как он сделает наших клиентов счастливее. Это большой шаг вперёд. Следующим будет повышение уровня бариста через серию профессиональных тренингов в центре обучение Lavazza. Хотя и тут я уверен, что каждый, кто хочет способен само обучаться, и это соответствует одной из наших ценностей — «Приветствовать профессиональный рост и обучение».
Весной планируем новые источники рекламы для Витебска. Отказались от размещения в «Круглой пользе», посчитав её неподходящей для нас. Про рекламу обязательно поговорим отдельно. Мой подход к рекламе не особо изменился с момента открытия Smile 1 три года назад, но всё же новые мысли есть.
А завтра вечером, я вам расскажу про мой личный опыт написания жалобы крупной международной сети, и что из этого получилось.