Какая реклама будет эффективной?

Сергей Антоненко
24.02.2017

Сегодня немного про рекламу. В первых постах блога, а это было около 3-х лет назад, я говорил, что не хочу типичную рекламу. Например? Листовки, реклама на радио и ТВ и прочие лабутены. Я рассказывал, как мне звонили из какого-то рекламного агентства и предлагали креативную рекламу нашему первому салону, а на мой вопрос «Какую? рассказывали про листовки по почтовым ящикам. Прошло 3 года.

Smile знают многие в Витебске, но мы практически не занимались рекламой. Нас нет на билбордах, нас нет в почтовых ящиках, нас нет на ОНТ в перерыве программы «Вечерний Ургант» и даже на местном ТВ. Кстати о последнем, если кому-то звонили из телеканала «Наше ТВ», вроде так называется, и пенсионным голосом предлагали бегущую строку и прочие недоролики за очень немалые деньги, меня поймут. Это просто полное сочетание подачи менеджера и качества такой рекламы. При этом я уверен на 100%, что не бывает плохой рекламы и даже чёрный пиар иногда очень даже пиар. Но тут возникает вопрос разумности вкладывания средств и их отдачи. Реклама очень тонкий инструмент, но именно он позволяет быстрее добиться успеха в бизнесе.

Я писал несколько постов назад, что мы отказались от «Круглой пользы». Мне была интересна эта реклама, но те условия, которые по ней предлагали, были очень завышенными. Но не прошло и пару дней с момента написания поста, как мне позвонил сам руководитель проекта «Круглая польза» и предложил совсем другие условия. Мы в ходе переговоров смогли их ещё дополнительно подкрутить в свою сторону, в результате мы на всю весну в «Круглой пользе». Эта реклама соответствует моему пониманию сути рекламы. Она креативная, она удобная и она с неплохим сопровождением. Билборды, непосредственно с размещенной актуальной «Круглой пользой» в 2-ух местах города, где теоретически клиенты уже увидят именно наш купон, плюс в двух автобусах будет на растяжках также ездить только наш купон и 151 000 квартира получит возможность сходить в Сеть Smile по одному купону, как в Smile Coffee, так и в Smile салон или Nail Bar. Кроме этого «Круглая польза» не размещает конкурентов в одном тираже, что также является правильным подходом. Остаётся один минус — всё-таки нет уже того эффекта новизны, как было при первой «Круглой пользе».

Что же дальше? Следующим шагом по городу Витебску будет запуск брендированного Smile-автобуса. Предварительно планируем это сделать в апреле месяце. Это также постоянный вид рекламы, который охватывает большое количество аудитории за очень адекватные деньги.

Пока это всё из новинок. Ну и, конечно, проверенные рекламные мероприятия с партнёрами, обмен флаерами, партнёрство на публичных мероприятиях, благотворительные акции, социальные сети и порталы города. Вроде не занимались рекламой, а её не мало. Но мне кажется она правильная.

Следующим шагом будет контекстная реклама и таргетинг, но с этими матными словами будем разбираться вместе и чуть позже.

Smile в каждую семью!                                                                        

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *