Лучший салон сети Smile и что нас ждёт дальше?

Сергей Антоненко
26.04.2017

Наконец-то завершились эти выходные и праздники. Когда я учился в школе я их ждал, когда работал наёмным сотрудником я их очень любил, а сейчас они сбивают с ритма, мешают работать. Это интересно, так как занятие бизнесом это только твои действия. Хочешь работай и развивайся, а хочешь отдыхай и пусть бизнес потихоньку катится вниз. Я всегда говорил, и сейчас также считаю, что бизнес это правильно выстроенная система, которая работает практически самостоятельно, но всё таки никакая система не сможет работать без главного — топлива, которым и является руководитель. Оглядываясь назад я чувствую разницу управления одним салоном и увлеченность им, и когда уже значительно распыляешься. Хочется больше внимания к каждой детали, а не хватает сил и времени и поэтому появляются запущенные моменты. Тогда первая мысль — нужно снова пересматривать систему и что-то менять. Ладно, это просто мысли в первый рабочий день недели и при этом не в понедельник. А теперь о новостях Сети и наши планы.

Минск продолжает быть нашей главной целью и уже заключен договор на открытие первого салона красоты. Правда работа там немного стоит из-за ожидания последних подготовок бумаг по помещению. Старт процесса открытия ожидается через 3-4 недели. Это будет лучший наш салон, но это и естественно, так как и салоны мы уже давно не открывали, и Сеть ушла вперёд, и Минск есть Минск. Также к открытию салона в Минске прорабатывается серьёзно вопрос о внедрении во всей сети маркетинговых бонусов для клиентов в виде 10 стрижки бесплатно и 5 маникюра бесплатно. Но об этом будет известно не раньше июня, проанализируем опыт нэйл баров с 5 маникюром бесплатно, просчитаем, и решим. Мне кажется в долгосрочной перспективе и тем более при открытиях в новых городах это лучшая реклама, которая себя окупает привязанностью клиента и тем самым позволяет сохранить значительную часть денег на рекламу, которая не всегда бывает эффективной. И этим инструментом маркетинга мы решаем 2 главные цели: привлечение и удержание клиента.

Из негативных эмоций на прошлой недели, мы не собрались на корпоративный день здоровья, который я планировал провести для всех сотрудников Витебска в фитнес-клубе X-Line. Это должно было быть пробное бесплатное занятие с тренерами, потом интересная беседа под чай. Сделаем попытку ещё в мае, но всегда хочется большего отклика от смайловцев.

На сегодня всё, в следующем посте расскажу, как мы съездили в город Борисов, что там видели, и какие имеем планы в этом городе. За работу!                  

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.