Что общего между Smile и Apple?

Сергей Антоненко
10.11.2013

Сегодня во второй раз посмотрел фильм «Джобс: Империя соблазна» (до этого ещё читал книгу Уолтера Айзексона — Стив Джобс). Джобс это конечно легенда бизнеса. Он доказал, что не нужно быть инженером, чтобы сделать самый лучший в мире компьютер. Такие люди толкают других на подвиги. Он требовал всегда невозможного и поэтому изменил мир. Это пример для подражания. Если бы таких творцов было бы по больше, то может и мир был бы уже совсем другим.

Я тоже не хочу сделать рядовую парикмахерскую. Я хочу сделать шаг вперёд в этом бизнесе. У Джобса была болезнь — дизайн продукта. У меня — качество и безопасность услуги. Это должно быть доведено до совершенства. Это не просто слова. Уже разработаны документы, которые будут внедрены в работу, чтобы добиться максимального результата. Вторая задача — влюбить в Smile клиента. И эта должна быть искренняя любовь с первой улыбки!

Мы будем отличаться от других парикмахерских-салонов, иначе это будет вторичный продукт, это будет очередной клон. В этом просто нет смысла.

Я тоже не парикмахер, но я знаю чего хочет клиент и от этого отталкиваюсь. Я готов дать лучшую услугу!

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.