Работа кипит

Сергей Антоненко
19.07.2017

Много работы. Не хватает времени в сутках и это очень не очень. Завтра последний на этой неделе день в Витебске перед длительной командировкой по маршруту: Витебск-Минск-Барановичи-Браслав. Главным делом является, естественно, открытие Smile Coffee в Барановичах в субботу, 22 июля. Там уже идут последние подготовительные мероприятия, чтобы в субботу открытие прошло без каких-либо проблем. Город Барановичи удивил большим выбором кандидатов на вакансию бариста, мы сделали свой выбор и 4 кандидата уже сегодня первый день обучаются под наставничеством моего заместителя по вопросам качества и, по её словам, всё проходит хорошо. Остальные рабочие моменты решены и осталось успешно открыться и работать. Но об этом позже.

Тем временем в Витебске завершается «Славянский базар», который, как всегда, принёс и много суеты, но и окунул город в праздничную атмосферу. Мы в свою очередь к Славянскому базару успели провести достаточно масштабный ремонт в нашей первой кофейне и сделали её в тему нашего города — с фотографиями и граффити Витебска. Постоянным клиентам, по большинству мнений, всё понравилось, да и мне самому хочется подольше в ней задерживаться, что радует. Вообще если думать про свои объекты, то ремонту подвергается каждый спустя 2 года работы. Например ремонт на Фрунзе-8 обошелся не много не мало примерно в 1000$. И это около 15% от стоимости открытия новой кофейни. Вот такие цифры.

Я всегда ставлю различные цели. Важными на август являются увеличение выручки каждого объекта за счёт добавления дополнительных продуктов (товаров, услуг) и более правильной работой со средним чеком. Например, сегодня с администраторами салонов мы обсуждали всю схему работы с клиентом и проработкой слабых сторон, таких как:

— клиент к нам пришёл, но не сделал услугу
— клиент пришёл, но мы не узнали откуда
— клиент с низким средним чеком
— клиент перешёл в статус «потерянного», что делать?

Это всё требует детальной инструкции. И мы отрабатываем с администраторами различные вариации и те, которые сработают, будут внедрены во всей сети через прописанный стандарт. Например, первая попытка работы с клиентом со статусом «Потерянный» в рамках программы «Возврат клиента» дала результат 100%. Из 9 клиентов вернулось 9.

Впереди в блоге будут цифры работы Сети Smile. Также вы будете и дальше в курсе всех новостей, как плохих, так и хороших о нашей работе. Так что оставайтесь с нами.                                                                                                           

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.