Цели на 2018 год

Сергей Антоненко
25.12.2017

Уходит ещё один год полностью посвященный развитию созданной в 2014 году Сети Smile. Мы начинали год с 11 объектами. За 2017 мы внесли ряд мелких и более значимых изменений во все наши бизнесы, и тем самым, стали лучше. Мы каждый год становимся лучше, но и каждый год, планка наших запросов поднимается существенно выше. Сложно отвечать на вопрос, какой я вижу Сеть Smile через год, и будь у меня машина времени, я бы не хотел это увидеть. Я хочу пройти этот путь, достичь поставленных целей и сделать ещё много полезного из не задуманного.

Цель на конец 2017 года была — 20 объектов. На сегодня у нас в Сети 18 открытых объектов и ещё 4 в стадии открытия. Это хороший результат, который меня удовлетворяет. И есть похожая цель и на 2018 год, минимум, мы должны иметь 30 объектов. Но, я немного изменю вектор развития Сети, отбор франчайзи и их вход в нашу работу. Я убрал практически все рекламные объявления о продаже франшизы, несмотря на это мы всё равно получаем достаточно заявок. У нас поставлены качественные цели на 2018 год, которые для меня являются более важными, чем число объектов в Сети.

Я про них говорил в 11 выпуске видео блога #правдаобизнесе. Главная цель — это сделать Smile лучшей франшизой в Беларуси. Первый этап к этой цели будет состоять из 3 задач:
1. Новые CRM (программа для учёта, клиентская база, но наша будет ещё и бизнес аналитиком)
2. Снижение себестоимости, пересмотр работы с поставщиками, с помощью аналитики новой CRM мы почистим все бизнес процессы, и добьёмся максимально эффективной работы для сокращения сроков окупаемости.
3. Летом 2018 мы запустим закрытую онлайн-бизнес школу для наших франчайзи. В которой будет обязательный курс для новых франчайзи со сдачей экзамена. Для всех действующих будут организованы постоянные семинары на различные темы.
Всё это будет бесплатно для всех наших франчайзи-партнёров. Также для качественной работы в области дизайна и маркетинга для них будут уже в январе-феврале предложены услуги специалистов Smile Studio по специальным низким ценам.

И вот когда мы это всё реализуем, мы сделаем качественный шаг вперёд. Я слышал мнение, что франшиза Smile недоработанная например. Но поверьте, ничего в этом мире нет доработанного, и как бы мы всё не сделали идеально к концу 2018 года, мы снова поднимем планку и будем совершенствоваться. И в том моменте, мы снова будем не совершенны. Вы меня поняли. А вы уже поставили цели на 2018 год? Самое время.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.