Поставил цель — добейся. И точка.

Сергей Антоненко
15.01.2018

Наступил Новый год, и после середины января все забывают про празднично-выходное настроение и готовы снова работать в обычном режиме. У меня много планов, целей и просто желаний на 2018 год. Я очертил их по всем направлениям, оформил в документ, и как всегда по традиции перед Новым годом, смотрю на него и понимаю, что получилось, а что нет. Это забавное такое действие, когда понимаешь, что цель была вообще малореальная, а она достигнута, а простая цель — нет. Как будет на конец 2018 года посмотрим, а пока я с вами поделюсь основными целями Сети Smile и моими желаниями «хотелками».

Бизнес – это цифры. Поэтому начнём с того, что на конец года нас должно быть 30 объектов. Это очень маленькая цель, но я потрачу ровно 0 на продвижение франшизы. Только естественные заявки и работа по достижению главной цели – Smile лучшая франшиза в Беларуси. Работа будет идти на качество внутри каждой франшизы. Единственное, на что планируется потратить деньги, это представить Smile на выставке франшиз, которую ещё выбираю. Я полностью доверяю своей идеи, что качественный продукт меньше других нуждается в рекламном бюджете. При этом количестве объектов, при улучшенной работе и с учётом естественного роста каждого объекта, выручка Сети должна превысить 1,5млн $ в год.

Также, есть отдельные цели по каждому бизнесу, новые и интересные позиции и целые разделы в меню Smile Coffee уже весной. Новые услуги и открытие барбершопа в бьюти направлении. Для Витебска поставлена на годовой планёрке главная цель (миссия) – быть самой известной и посещаемой сетью в городе, для понимания достижения цели, будет проведён опрос на конец года, с ожидаемым положительным ответом в нашу пользу больше 60% опрашиваемых. Для своих объектов, я также, поставил цели по среднемесячной выручки.

В течение года должны быть готовы новые CRM-системы для каждого бизнеса, которые станут не просто программой учёта, а бизнес аналитиком и главным помощником. Также в рамках цели «Лучшая франшиза в Беларуси» предусмотрена переупаковка франшизы, которая будет представлять брендированную коробку с маркетинговыми материалами, подарками для наших франчайзи и полезными фишками.
Не обделил я и себя, поставлены личные цели. Среди которых первая мини-книга «100 избранных записей блога #правдаобизнесе». Для you tube канала – цель 50к подписчиков и самый лучший канал про бизнес в Беларуси». Есть цели и про личный доход, и про жим штанги в тренажерном зале, и по количеству прочитанных книг. Давайте завершим этот пост моей любимой цитатой.

«Не слушай никого, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Даже меня. Понял? Если есть мечта, оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя не выйдет. Поставил цель — добейся. И точка. Следуй за своей мечтой!» © «В погоне за счастьем»

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.