Корпоративное счастье.
Я уже много говорил о счастливом клиенте. Думал, как сделать каждого клиента счастливым. Понятно, что для этого в первую очередь необходим профессионализм мастера. Только мастер может сделать так, чтобы клиент сказал Вау!
Поэтому, и не только поэтому, мне хочется, чтобы наши сотрудники приходя на работу были рады, что работают в нашем салоне, что рядом самые лучшие коллеги. Приходить на работу с удовольствием, это самое большое счастье для любого работника.
Что мы можем предложить нашим сотрудникам:
1. Хорошие условия труда.
Мы серьезно вложились в ремонт, в мебель и оборудование, я сначала так не планировал.
2. Достойные условия оплаты труда.
Мы предлагаем мастерам хороший процент от выручки (от 30 до 50%). Я разработал специальную систему поощрений за труд. Сколько клиентов, столько и з/п. При хороших показателях можно выйти на очень достойную заработную плату, которая не идет не в какое сравнение с государственными парикмахерскими.
3. Режим работы.
На усмотрение мастеров. Но я думаю работа 2 через 1 выходной, при том, что второй день значительно сокращен, что позволяем мастерам выспаться с утра, позволит и не сильно уставать, и заработать хорошие деньги.
4. Официальное трудоустройство.
Это тоже немаловажная гарантия. Я был удивлен, когда узнал, что многие салоны вообще не трудоустраивают своих мастеров, получается и салон и мастер на птичьих правах друг для друга. Это не профессионально.
5. Профессиональный рост.
Без этого никуда. Поэтому будем участвовать в конкурсах, в семинарах.
И ещё… наверное самое главное, я постараюсь выстроить со своими сотрудниками человеческие отношения. Отношения взаимовыгодного сотрудничества. Я не буду за всё гладить по головке, у нас будут и правила, и запреты, в салоном бизнесе без этого никуда. Но те, кто будет думать о клиенте, думать о салоне, кто полностью проникнется нашей культурой и идеей, таким мы дадим всё и для их собственного счастья!
Успешный салон = счастливый клиент + счастливый мастер