Цели 2019 года

Сергей Антоненко
08.02.2019

Вроде ещё совсем недавно закончились Новогодние праздники, но следом пролетел и январь, и до весны осталось совсем немного. 2019 год уже разогнался, а значит, пора уже знать, что мы от него хотим. Я как всегда поставил для себя определенные цели в Smile бизнесе. Я просто скопирую ниже свои записи по разделам, по каждой из них есть, свой план действий.

Цифровая: На конец года – 50 объектов в Сети Smile.
IT: запустить CRM Smile Coffee. Онлайн школа директоров Smile.
Качество: Улучшить технологическую поддержку в каждом из бизнесов.
Социальные Сети: Полностью изменить управление и порядок ведения социальных сетей. Каждый салон должен получать 60 клиентов из социальных сетей в месяц. Каждая кофейня 300 клиентов в месяц. Каждое туристическое агентство 300 заявок в месяц.
Smile Salon: Внутренняя академия персонала (разработка программы обучения, дизайн, школа администраторов, прайс услуг, продажа услуг). Переработка прайса и назначение нового ответственного за новые услуги. Снижение себестоимости закупки материалов для Сети.
Smile Coffee: Обучение бариста второго уровня. Чемпионат бариста.
Smile Tourist – запуск своего объекта. +9 франшиз. Сразу идеальная упаковка бизнеса от CRM до автоматических продаж.

Это просто список целей? Нет, это новые вызовы, это желание развиваться, и становится лучшими. За 2018 год мы снова сделали шаги вперёд по многим направлением, но на что-то и не хватило времени, и мы откатились назад. Откатились просто потому, что не успели сделать шаг вперёд. В бизнесе нельзя стоять на одном месте, или вперёд, или откатываешься.

Я столкнулся в 2018 году с тем, что наша лодка становится достаточно большой и у неё сложнее с манёврами. Мы не так быстро реагировали на изменение цен на рынке, на новинки, на конкурентов. 2019 год точно в этом плане не будет более простым, поэтому мне и тут нужно что-то придумать, чтобы мы все были быстрыми и всегда готовы быть первыми. Я вижу одним из решений запустить «Онлайн школу директоров», которая поможет выработать единую стратегию и подход к работе.

В общем, целей много и все они важны. Я работаю каждый день над ними, и всегда интересно смотреть в конце года, на какой процент они выполнены. Пусть в этом году мы всё сделаем по максимуму. Завершаю пост небольшой статьёй о нас Деловом журнале Office Life

В следующем посте я подробно расскажу как возникла идея создания нового Smile направления Smile Tourist, и почему это будет самая дорогая франшиза в Сети.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.