Утопия Smile

Сергей Антоненко
28.01.2014

Утопия «Smile»

Вот о чём я подумал. Мир меняется. Люди меняются. Ещё так же актуальны скидки, акции, реклама и пиар. Но уже есть и что-то другое, что может сделать из простого прохожего, вашего преданного клиента. Нельзя навсегда заполучить клиента, если заманивать его одними скидками. Это временный эффект. Есть более тяжёлый, но куда более приятный и действенный способ влюбить в себя клиента. Я даже скажу, что это уже будет не клиент, а член нашего особенного сообщества, член нашей большой семьи. Перед ним не будет стоять выбор, в какой салон пойти. Он будет понимать, что там его ждут, что там о нём позаботятся. Он будет приходить в салон как к своим близким людям скоротать время, поговорить, и заодно сделать себе красоту. Это клиенты привязанные душой, а не только кошельком. Мне кажется если воплотить эту идею в жизнь, то мы сделаем небольшой, пусть даже совсем невидимый шажок к улучшению мира.

Полная утопия и идеализм… Но мы такие… Я такой…

utopia

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.