Привет, улыбнитесь все дружно и продолжаем дальше!
Ну, вот у меня было помещение! Оставалось только ждать и решать подготовительные вопросы. Я составил подробный план действий. У меня был месяц на регистрацию фирмы, подбор персонала, закупку оборудования и мебели и т.д.
Начал подготавливать документы для регистрации фирмы. Так как я юристом получился по жизни, это всё я сделал сам, что сэкономило мне не меньше миллиона. Сначала мне мои арендодатели не могли дать гарантийное письмо, что в будущем заключат со мной договор аренды. Просто они ссылались на занятость, на завтра и т.д. Ну ладно, шли недели, без него я не мог зарегистрироваться. В середине августа, когда у них ещё не были готовы проектные документы и без них они не могли начать ремонт, я понял, что могу надолго застрять с этим помещением, начал волноваться…
А я уже тем временем провёл собеседования с 4 девочками-парикмахерами, трое из которых мне подходили, я и сказал, что в октябре будем работать, если всё хорошо…
…но всё получилось очень не хорошо. Гавняно всё получилось. Во второй половине августа я принял решение искать новое помещение. Началось всё с нуля, 1,5 миллиона заплаченные риэлтору запил водой. В этот раз подходящих помещений было не так много. Я их записал, но не стал звонить, так как вспомнил про помещение под аренду по ул. Берестеня, на котором виднелось красное полотнище со словами аренда и продажа. Я его видел ещё сразу после армии, но тогда ещё не знал про парикмахерскую, свою парикмахерскую. После работы поехал к нему, записал номер, позвонил, цена продажи была, как и той парикмахерской (помните я рассказывал), а вот аренда 8 евро за 75м2, и это те же 600 евро только за помещение чуть ли не в 2 раза больше. Тут вспомнилось поговорка «все, что не делается, всё делается к лучшему». На выходных договорились встретиться с хозяином нового помещения, посмотреть его, обсудить условия…
К чему привела эта встреча, расскажу завтра друзья!
p.s. улыбайтесь даже когда плохо, станет лучше!