Модель развития Smile

Сергей Антоненко
30.01.2014

Мы на пороге начала работы по открытию нашего первого салона. В связи с этим я решил с вами поделиться своими мыслями по поводу того, как я представляю развитие салона Smile и развитие данного направления в бизнесе нашей компанией. Вашему вниманию модель развития Smile.

1 этап. Открытие салона Smile. Выход на самоокупаемость. Тестирование разработанных стандартов по обслуживанию клиентов. Их доработка и совершенствование. Также тестирование и совершенствование информационной базы (бухгалтерия, база клиентов, статистика и отчеты). Регистрация бренда. Создание готовой бизнес модели, которое работает практически без сбоев и готова к тиражированию. Срок: 12-18 месяцев.

2 этап. Открытие ещё одного салона, который должен стать улучшенным клоном первого. Увеличено помещение, расширен перечень услуг, но класс заведения остается прежним. Мы не поднимаем уровень обслуживаемых клиентов. Это значит, что те, кто ходит в первый салон, могут прийти и в новый, при этом не почувствовать существенный разницы. Выход на самоокупаемость. Проверка работоспособности всех процессов.

3 этап. Запуск франчайзингового проекта. Это означает, что нашу работающую модель бизнеса мы предлагаем любому желающему. Что именно мы предлагаем? Бренд, все стандарты и наработки, информационную систему, т.е. то, что мы самостоятельно строили и оттачивали, мы отдаем на условиях франчайзинга. Мы осуществляем постоянную поддержку, обучение, контроль. Естественно полная помощь при открытии, от поиска помещения до получения всех разрешений. Любой желающий, который сможет удовлетворить требование по покупке франшизы, может легально с нашей помощью открывать салон-клон под нашим брендом. Расширение франчайзинговой сети на территории РБ и возможно за рубежом.

Ещё один важный элемент в нашем развитии. Наши кадры. Те сотрудники, которые с самого начала, с 1 этапа, пройдут с нами этот нелегкий путь развития, и у нас всё получится, то они возглавят свои направления. Например, парикмахер станет – заместителем директора по парикмахерскому направлению, мастер по маникюру и педикюру – заместителем директора по ногтевому направлению. И такие сотрудники будут уже получать % от прибыли всей системы. Это тоже стимул, чтобы каждый бился за компанию и был ею предан.

Это обзорный план. Я не знаю, какие шансы его реализовать. Но я точно знаю, что план должен быть всегда и должна быть цель. Попутного ветра!

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.