Можно подвести итоги работы Smile в первые выходные дни. Как уже говорилось в первый день мы обслужили 16 клиентов. Сегодня люди до обеда просыпались, но вторая половина дня порадовала. Сегодня в Smile пришли 20 клиентов. Итого 36 обслуженных клиентов в первые выходные. Довольно не плохой результат для старта. Но нам нужно ещё многое сделать, чтобы Smile достиг поставленных целей.
На следующей неделе внедрим оценку услуги. Каждый клиент сможет поставить мастеру оценку на основании, которого будет формироваться рейтинг мастеров, рейтинг услуг. Это важный момент, ведь мало заявить качество услуги, его ещё необходимо отслеживать. Программа для этого уже готова. Но нужно подумать как правильно это внедрить.
Наши клиенты получают дисконтные карты и уже когда они в следующий раз к нам придут, то уже будут иметь небольшую скидку. В дальнейшем они выйдут на хорошую постоянную скидку.
Заполняется наша клиентская база. Все кто участвует в дисконтной программе, заносятся в нашу программу. Пока ещё никто не отказался от дисконтной карты.
Следующий шаг расширение перечня услуг. Задача к маю внедрить по максимуму все парикмахерские и маникюрно-педикюрные услуги. Когда будем готовы дать качество, то сразу запускаем новую услугу в прайс.
Мы стартовали! Приходите к нам. Пока все клиенты улыбаются!! Это главная причина мне быть довольным.