Вторая неделя работы Smile. Начну с показателей. В принципе показатель «количество клиентов» говорит об успешности, либо не успешности определенного периода. Также будем сравнивать динамику по выручке.
Во вторую неделю Smile посетили 65 клиентов. Это в среднем 9,3 человека в день. Это на 35% меньше, чем за первую неделю. Чем вызван спад? Ответ – 8 марта. В этот день все праздновали, на следующий все отходили от праздника, ну и понедельник видимо будет всегда самым плохим днём в неделе, не зря он считается тяжелым. Итого 3 полупустых дня. Выручка по сравнению с первой неделей упала на 40,9%. Такие показатели конечно не могут радовать, и первая неделя была чересчур успешной для нового проекта, но я знаю, что в этих показателях нет и трагедии, это небольшая яма, вызванная замечательным праздником.
Мы должны работать эффективней. Но это дело наживное, главное продолжать улучшать качество. Главное не снижать взятую планку по уровню обслуживания и тогда всё будет хорошо. Я чувствую, что мы на правильном пути.
На днях я вам расскажу, как и обещал, сколько стоит сегодня открыть салон такого уровня в нашем городе. Интересно?
Подписчики напоминаю, что на этой неделе для Вас действует скидка 10%. Приходите за улыбкой:)