Третья неделя работы Smile. Показатели усредняются и в принципе то, что мы имеем сейчас, это уровень нашей работы в первом месяце. Третью неделю сравню со второй: рост выручки 17,7%, количество клиентов 78 (рост 20%). Всего за 3 недели (с 1 марта по 21 марта) Smile посетили 243 клиента, в среднем 11,6 клиента в день.
На этой неделе пока показатели примерно такие же. В дальнейшем есть определенный план по увеличению количества клиентов. Уже на этой неделе начнём его реализовывать. Пока у нас получается главное, качество услуги удовлетворяет наших клиентов. Но мы хотим развиваться, сегодня Estel провел у нас очередной семинар, со слов мастеров прошел он плодотворно. В дальнейшем планируем проводить семинары не реже одного раза в месяц.
Что касается проведенных акций. Результат отклика небольшой. Но будем придумывать новые акции и специальные предложения.
В общем работа идет и Smile ждёт Вас в гости!