Smile отработал первый месяц. Он был трудным, нервным, волнительным. Что он принес? Много эмоций. Это уж точно не отнять. Мы долго очень открывались, и я Вам много рассказывал, что я хочу сделать с этого небольшого салона. Теперь мы заработали и можно рассказать, как я теперь отношусь к своим тем словам и мыслям. Кто-то в комментариях написал, что Вы сначала поработайте, а потом будете рассказывать про качество и довольных клиентов. Ну вот мы начали. Пока это первый опыт. Что я могу сказать о наших клиентах. Как и предполагал они все разные. Причем разные абсолютно. Причина низкие цены и хорошие мастера со своими клиентами. Поэтому к нам могут придти и те, кто ищет недорогую услугу (были очень интересные клиенты), а также приходят и директора фирм, главврачи, которые уже ходят непосредственно к своему мастеру. Они так и говорят, мы пришли не в вашу парикмахерскую, мы пришли к мастеру. Я отвечаю ну и здорово! Что касается по уровню удовлетворенности, то могу сказать, что мы справляемся. На моей памяти жалоба от клиента с маникюрно-педикюрной зоны на фен с парикмахерской зоны, а также одна девушка была недовольна стрижкой. В первом случае мы ничем не смогли помочь, во втором естественно всё бесплатно исправили, она осталась довольна и записалась ещё на окраску. При этом я сам знаю, что качество нужно улучшать! Мне многое ещё не нравится. Я написал себе перечень моментов, над которыми нужно работать в первую очередь! Пока я его не буду озвучивать, так как это больше внутренняя кухня.
Это мои мысли по поводу первого месяца. Завтра я расскажу в цифровом выражении, что нам принес этот первый месяц работы, и расскажу о планах на апрель. Спасибо, что Вы с нами!