Числовой анализ марта месяца

Сергей Антоненко
04.04.2014

Как и обещал, возвращаюсь к небольшому числовому анализу марта месяца. Итак, за первый месяц Smile посетило 375 клиентов (в среднем 12,1 клиент в день). Минимально в день было 3 клиента (20 марта, четверг, ужас!). Максимально в день 20 (3 раза, 2 воскресения и 1 суббота). В общем, на выходные пришлось 39,4% всех клиентов в месяце. Не очень хорошими днями можно назвать понедельник и четверг.

Я уже оценил это месяц как нормальный с оговоркой, что он был первым. Впереди апрель. Я поставил задачу в новом месяце увеличить все показатели на скромных 15%. Получится или нет, пока не знаю. Но это нам жизненно необходимо. По ходу месяца я буду рассказывать, как мы справляемся с этой задачей, буду говорить, отстаем мы, или опережаем заданную планку. Среднее количество клиентов за апрель месяц должно вырасти до 13,9 в день. Для этого мы предпринимаем некоторые меры! Уже начинает работать сарафанное радио, но это долгий процесс, нам нужно ускоряться уже сегодня!

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.