Реклама (Часть 2)

Сергей Антоненко
22.04.2014

Сегодня в продолжение темы поговорим про рекламу Smile. Сразу скажу, что четкого плана действий нет. Точнее уже нет. Ещё до открытия я расписал рекламу первых двух месяцев работы. Он выполнен на 0%. Почему я от него отказался? Я не захотел заниматься попсовой, скучной, всем надоедливой рекламой. Мы хотим сделать качественный проект. Но для этого и реклама должна быть соответствующей. Реклама должна притягивать взгляды и заставлять говорить знакомым, «вот, а вы знаете, что я вчера видел…. нужно туда обязательно зайти».

Я тут не буду говорить про наши конкурентные преимущества, которые мы развиваем. Допустим, они у нас есть. Теперь наша задача донести их до клиента. Первый наш способ рекламы – вот этот самый блог Вконтакте. Нужно признать он уже работает. Но тут есть загвоздка. Наш блог очень сильно отличается от групп и сообществ других салонов. Мы тут не рассказываем про всякие дамские штучки и про прочую красивую мишуру. Про это как раз рассказывают все остальные. Цель блога – рассказать реальную историю как открывался салон, как он работает, сделать бизнес реалити шоу. Ну, я думаю и про красивую мишуру, мы будем тоже говорить, но только с помощью тем в обсуждениях. Не всем интересны эти циферки, статистика, мои рассуждения о той же рекламе, вот в чём проблема. Но зато, если человек заинтересовался, прошел с нами путь от самого первого сообщения и до посещения салона, то вот это идеальная реклама. Люди из мира бизнеса, которые находили наш блог, говорили это круто, так и должна выглядеть группа в контакте. Все люди в блог приглашены через личные сообщения. Это большой труд. Хорошо если вступило 2-3% от приглашенных. У меня есть ещё задумки, как поощрить наших верных читателей, и они будут воплощены в жизнь. С помощью блога мы на связи с нашим клиентом, с нашими доброжелателями, с нашими конкурентами. Мы открыты. Мы не удаляем комментарии и отзывы (ну если только будут нецензурные, то тогда уже придется нажать Delete). Мы такие, какие есть. Мы и дальше будем оставаться открытыми.

Вторая часть действующей рекламы – это наши акции. Они будут ежемесячные. Идея слизана с сетевого ритейла. Почти в каждом магазине сейчас есть акции – мы этот формат подгоняем под себя. Первый месяц показал, что это работает. Будем развивать. Единственный наш минус – мы не можем пока определиться как донести информацию для большого количества клиентов о наших акциях. Делали листовки. Старались распространять. Но своими силами масштабно это не сделать. Подключать почтовую рассылку за приличные деньги? Пока не решил. Может и вы что-нибудь подскажите в комментариях. С помощью акции мы даем клиентам реально очень выгодные предложения для каждого конкретно месяца, мы очень тщательно их будем подбирать. Кому не нравятся выгодные предложения?
Пока это всё. Этим мы занимались в плане рекламы в первом месяце. Я понимаю, что этого мало и поэтому в третьей части расскажу, какой я вижу рекламу для Smile в будущем. Ну и очень жду ваших советов и предложений.

Средний клиент по состоянию на 21 апреля достиг показателя прошлого месяца 12,1. Теперь ждём роста! Улыбаемся, весна:)

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.