Реклама (Часть 3)

Сергей Антоненко
26.04.2014

Сегодня постараюсь вкратце рассказать, какую рекламу я хочу делать для Smile. Будь мешок денег, можно было бы делать абсолютно всю рекламу сразу и не париться по поводу её эффективности. Но у нас ограничен бюджет. Поэтому к вопросу привлечения клиента нужно подходить с другой стороны. Я хочу делать яркую, запоминающуюся рекламу, о которой люди будут говорить. О которой захотят рассказать своему другу или подруге. Например, через дорогу у нас большой Евроопт с огромным количеством проходящих людей. Идея: ставим кресло парикмахерское, садим в него прохожего, либо можно заранее договориться с кем-нибудь из знакомых и делаем ему прическу. Либо можно постричь кого-нибудь, только голову не помоешь, прямо там. По электричеству я думаю можно договориться. Плюс приурочить такую акцию к выходному дню или празднику. Например, 9 мая. Парикмахеров можно надеть в военную форму. Попутно можно раздавать листовки. Рассказывать о нас. Это просто одна из идей. По-моему весело. Таких идей можно придумать много.

Будем думать, будем стараться, главное чтобы клиенты, которые к нам придут, остались довольны и вернулись снова, это и есть залог успеха. Тогда будет работать и сарафанное радио. Для примера в этом месяце акция по экранированию, пришла девушка, сделала, в этот же день пришли 3 её подружки. Хочу посчитать на днях, какой процент людей уже пришел к нам второй раз. Пока это всё о рекламе. Спасибо за советы.

По среднему клиенту у нас пока рост. Но впереди праздники и выходные. Даже боюсь на них что-то прогнозировать. По состоянию на вчера, 25 апреля средний клиент подрос ещё на 0,5 пункта и достиг минимального прогноза от нашей преданной подписчицы 12,6. Будет ещё рост??

Улыбаемся! Выходные!

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.