Анализ апреля

Сергей Антоненко
02.05.2014

Всем привет! Начну сегодняшний день с анализа апреля месяца. Этот месяц был короче марта на 3 рабочих дня. Всего Smile посетило 368 клиентов (в прошлом 375, спад на 1,9%). И так, самое интересное, средний клиент, в последний раз показатель достиг отметки 12,6… последние дни месяца также не подкачали и он вырос ещё на 0,5 пункта и зафиксировал результат месяца 13,1 (в прошлом 12,1, рост 8,3%). Общая выручка за месяц упала на 6,5%. Средняя дневная выручка подросла на 3,5%. Задача была вырасти в этом месяце на 15% по среднему клиенту и по средне дневной выручке. Как видите, мы с ней не справились. Причин много. Главная причина нехватки клиентов слабая реклама. В этом месяце я постараюсь исправить положение.

Цель мая, поддержать рост среднего клиента на 10%, до отметки 14,4. Рост средней выручки необходимо поднять на 5%. Сегодня займусь планом, как достичь этих показателей.

123456

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.