Сегодня увидел опрос проводимый Натальей Киселёвой, что же является важным для клиента при выборе салона. Напомню, что мы уже в своё время проводили подобный опрос, и вот его результатыhttp://vk.com/smile_salon?w=wall-57153576_55. Самое важное это уровень мастера, что за собой влечёт и качество услуги. Эти критерии практически в два раза опережают критерий цены.
Персонал – залог успеха любого салона. Но даже самые хорошие мастера не смогут дать 100% качества обслуживания без правильного руководства. У нас есть идея, сделать так, чтобы клиент, пришедший к нам, почувствовал к себе особое отношение. Нам нужно время, чтобы все задумки воплотить в жизнь. Мы на правильном пути, но ещё очень многое нужно усовершенствовать, а некоторые моменты переделать в корне. Ключ к успеху – работа с персоналом.
Каждый сотрудник должен знать, почему и для чего он сегодня работает в Smile. Я так и спрашиваю у мастеров, для чего мы работаем, какая цель? «Дарить людям радость и улыбки» — слышу дружный ответ. Это только начало. У нас уже были в коллективе небольшие конфликты, которые я назвал рабочими моментами, но мы их решили. Теперь важно пропитать весь коллектив нашей идеей. Когда мы будем одной командой, то и не будет конфликтов. На выходных прочитал в журнале Harvard Business Review, что компании достигают существенных успехов, когда в коллективе есть дух взаимопомощи и сотрудничества. Мы все коллеги и должны помогать друг другу, заступаться друг за друга. Причём не только на работе, но и по бытовым вопросам. Моя задача помочь им это понять. У нас менталитет, который иногда мешает сделать шаг к развитию. Мы должны стать одной семьёй.
Первым действенным шагом для того, чтобы в нашем коллективе была здоровая атмосфера, которая позволит мастерам показать лучшие свои качества, будут являться наши посиделки всем коллективом, как в самом салоне, так и в неформальной обстановке. На первом варианте встреч мы будем обсуждать рабочие моменты, говорить о наших плюсах и минусах, обсуждать, что хорошего мы сделали, какие ошибки были допущены, что можно улучшить и как. Такие встречи должны быть не реже одного раза в неделю. Причём я установил категорический запрет после нашего первого конфликта, обсуждать другого сотрудника в его отсутствие. Все вопросы решаем только вместе, это строгое правило! Второй вариант посиделки у нас также уже состоялся, мы провели первый корпоратив Smile. Такие вечера помогают стать одной семьёй.
Громоздкая получилось статья. Просто это очень важный вопрос. Давайте проведем ещё один опрос, в руках какого мастера вы чувствуете себя увереннее более молодого, либо более возрастного? Я специально не упоминаю слово «опытного».
p.s. + бонус, фото с корпоратива Smile:)